Шестеренчатый маслонасос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Шестеренчатый маслонасос

Cтраница 3


Рамы обоих рядов машины являются зеркальным отображением друг друга. Левая рама отличается от правой только наличием площадки с шестеренчатым маслонасосом, подающим масло для смазки механизма движения машины.  [31]

32 Техническая характеристика гидросистем управления превенторами. [32]

В верхней части корпуса установлена панель управления. На панели размещены: гидравлический манометр, показывающий давление в аккумуляторе, и электроконтактный манометр, предназначенный для автоматического управления электродвигателя шестеренчатого маслонасоса, выключатель электродвигателя, ручное включение насоса, шесть рукояток мас-лораспределителей. Первая и вторая рукоятки открывают и закрывают гидравлические задвижки, третья рукоятка только закрывает ПУГ ( превентор универсальный гидравлический), четвертая, пятая и шестая рукоятки закрывают и открывают плашечные превенторы. Ниже распределителей расположены три вентиля: левый - для отключения аккумулятора; средний - для отключения всех превенторов и задвижек; правый - для отключения вспомогательного пульта управления. Под панелью установлен масляный бак с щупом.  [33]

Чтобы получить высокие скорости вращения ротора, между приводом ( электродвигателем) и турбокомпрессором устанавливают редуктор; валы редуктора соединяются с ротором электродвигателя и с ротором турбокомпрессора посредством муфт. Кроме того, на редукторе часто устанавливают шестеренчатый маслонасос, подающий масло на смазку всех подшипников агрегата и зубчатого зацепления редуктора.  [34]

Редуктор, предназначенный для увеличения числа оборотов, установлен на сварной раме-маслобаке между электродвигателем и компрессором. Быстроходная шестерня и обод зубчатого колеса редуктора изготовлены из легированной стали, вал - из углеродистой конструкционной стали. Для смазки редуктора в процессе работы на одном из его валов установлен главный шестеренчатый маслонасос, который получает враш ение непосредственно от вала.  [35]

В центробежных компрессорных машинах для смазки подшипников и шестерней редукторов предусматриваются главным образом циркуляционные системы. В некоторых компрессорных установках масло подается также на регулирующие автоматические устройства. Обычно в циркуляционную систему смазки параллельно включены три масляных насоса: главный, вспомогательный ( пусковой) и ручной. Вспомогательный шестеренчатый маслонасос, работающий от отдельного электродвигателя, включается перед пуском и во время пуска машины.  [36]

Стальной ротор с фрезерованными по всей длине пазами, в которых свободно размещены пластины, расположен эксцентрично в верхней части цилиндра. С торцов цилиндр закрыт крышками, в которых находятся радиальные роликоподшипники, являющиеся опорами ротора. Ротор со стороны глухой крышки фиксируется в осевом направлении с помощью радиально-упорного шарикоподшипника. С той же стороны расположен встроенный шестеренчатый маслонасос с непосредственным приводом от ротора.  [37]

В компрессоре III с тпень расположена над I, a VI ступень - над II ступенью. Поршни, уплотнены фибровыми манжетами. Холодильники компрессора вынесены и размещены сбоку станины. Между ползуном и цилиндрами I и II ступеней расположены промежуточные буферные коробки с маслоснимающими кольцами для предупреждения попадания в цилиндры масла по штоку. Смазка шатунно-кривошипного механизма компрессора производится под давлением от шестеренчатого маслонасоса. Картер компрессора служит также резервуаром для масла.  [38]

Стальной двухопорный с отъемными противовесами коленчатый вал имеет угол развала шатунных шеек 180 и опирается на коренные подшипники качения. Уплотнение приводного конца вала осуществляется торцевым двухсторонним пружинным самоустанавливающимся сальником. Блоки цилиндров сребрены снаружи для воздушного охлаждения. Механизм движения компрессора смазывается маслом ХФ12 с помощью торцевого шестеренчатого маслонасоса с приводом от торца вала.  [39]



Страницы:      1    2    3