Cтраница 1
Пусковой маслонасос включается при подаче импульса на пуск главного насоса. Главный насос автоматически запускается только после подъема давления масла до номинального значения в маслосистсмс насосного агрегата. [1]
Пусковой маслонасос при достижении нормального давления и пуска турбокомпрессора отключается. [2]
Пусковой маслонасос автоматически запускается также при снижении давления масла ниже допускаемого и при отключении агрегата по любой причине. [3]
Пусковой маслонасос турбины необходим для пуска турбины. [4]
Кроме пускового маслонасоса турбокомпрессоры снабжаются резервными маслонасосами, электродвигатели которых должны питаться от надежного независимого источника питания. [5]
К пусковому маслонасосу турбин ТМЗ сразу устанавливают постоянный электродвигатель на 1470 об / мин. После испытания маслопроводов напорную задвижку насоса прикрывают настолько, чтобы в системе регулирования установилось расчетное рабочее давление, и в таком положении ее пломбируют. [6]
При останове включается пусковой маслонасос, турбина отключается по пару, снижается вакуум и после выбега ротора включается валоповоротное устройство. При пуске на скользящих параметрах толчок и последующее достижение турбиной номинальной частоты вращения обеспечивается при давлении в котле до 15 % от рабочего. Затем производится включение турбогенератора под нагрузку. По мере набора нагрузки параметры пара повышаются до номинальных. [7]
Затем автоматически включается пусковой маслонасос системы смазки редуктора и открывается байпасный вентиль. Если при остановке турбокомпрессора не произойдет автоматического включения резервного маслонасоса, то его следует немедленно включить вручную. [8]
Затем выключается двигатель и включается пусковой маслонасос. После остановки на короткое время агрегат приводится в пусковое положение. [9]
Затем выключается двигатель и включается пусковой маслонасос. После остановки на короткое время агрегат приводится в пусковое положение. [10]
После полной остановки машины отключается пусковой маслонасос. [11]
Заборный трубопровод 9 расположен под пусковым маслонасосом. [12]
После включения основного электродвигателя нужно выключить пусковой маслонасос. Если при этом манометры не покажут падение давления масла, следовательно, основной маслонасос работает нормально. [13]
После достижения компрессором номинальной частоты вращения пусковой маслонасос отключают. [14]
По разрешению начальника смены включают в работу пусковой маслонасос, проверяют поступление масла в достаточном количестве на все смазываемые точки и согласно инструкции пускают электродвигатель. После того как электродвигатель достигнет максимального числа оборотов и главный маслонасос примет на себя нагрузку, что будет видно по показанию манометра, останавливают пусковой маслонасос. [15]