Cтраница 3
До пуска машины в ход обязательно должен быть приведен в действие пусковой маслонасос и система водяного охлаждения. Задвижка на нагнетательной линии должна быть открыта, а если за ней есть давление, то машина должна быть соединена с атмосферой или холостой линией. [31]
Во всех случаях необходимо обеспечить бесперебойность смазки немедленным включением в работу пускового маслонасоса, затем следует закрыть дроссель на всасывающей трубе и задвижку на напорной трубе; после остановки турбокомпрессора прекратить подачу охлаждающей воды и выключить пусковой масляный насос. [32]
Во время промывки периодически проверяют чистоту сеток маслофильтров; в случае их загрязнения пусковой маслонасос нужно остановить, промыть сетки и поставить на место, после чего можно продолжать промывку. [33]
После этого готовят к пуску масляную систему: заправляют маслом, проверяют запуск пускового маслонасоса, включение аварийного и с помощью дроссельных устройств на маслопроводах регулируют давление масла, подаваемого в подшипники, двигатель, компрессор, редуктор и масляные затворы-уплотнения. [34]
Схема причинно-следственных спязеп системы смазки подшипников. [35] |
Уровень масла в маслосборнике и системе может быть поднят за счет включения на определенное время пускового маслонасоса, добавляюдцего масло в систему. [36]
Схемой автоматизации насосного агрегата предусматривается управление электроприводом главного насоса с рабочим маслонасосом на валу, пусковым маслонасосом и электроприводной задвижкой на линии нагнетания. Основной насос запускается после предварительной обработки пускового и подъема давления в маслосистеме. Пуск основного насоса возможен только при наличии давления в линии всасывания. Схемой предусматривается контроль давления в линиях всасывания и нагнетания, давления в маслосистеме, температуры масла на сливе из подшипников, воздуха в системе охлаждения двигателя, стали и меди статора. БКНС автоматически блокируется при перегреве подшипников и гидропяты, падении давления в маслосистеме, на линиях нагнетания и всасывания, а также при больших утечках через сальники. На напорных водоводах блока гребенки самопишущими дифманометрами с интеграторами фиксируются расход и давление закачиваемой воды. Учет общего количества перекачиваемой воды осуществляется с помощью диафрагм, установленных в колодцах на приемных линиях. [37]
При монтаже компрессора К250 - 61 - 1 заказчику следует обеспечить автоматическое резервирование электродвигателя переменного тока пускового маслонасоса от фидера, не связанного с фидером главного электродвигателя компрессора. Это требование предъявляется с целью предотвращения такого состояния, когда вследствие срабатывания автоматической защиты местного щита управления ( фидера) компрессора в момент запуска главного двигателя происходит аварийное обесточивание не только главного двигателя, но и двигателя пускового маслонасоса. В момент пуска обесточивание пускового маслонасоса недопустимо по той причине, что при пуске агрегата главный маслонасос компрессора вступает в работу далеко не сразу, а только через 10 - 50 сек. Таким образом, обесточивание обоих двигателей в момент запуска агрегата неизбежно приведет к тому, что агрегат будет останавливаться без смазки. [38]
Перед пуском турбокомпрессора проверяют уровень в масляном баке и сорт наполняющего его масла; приводят в действие пусковой маслонасос, работающий от отдельного электродвигателя. [39]
После нагрузки агрегата необходимо проследить за появлением масла в поплавковой камере и поступлением его в газоотделитель, проверить отключение пускового маслонасоса и работу КИП, выбрать требуемый режим работы агрегата, манипулируя оборотами и не допуская отклонений от параметров, установленных заводом-изготовителем. [40]
Алгоритм а - выбор режима и формирование команды автоматического. [41] |
Если агрегат готов к пуску, то после нажатия кнопки Пуск схема приходит в рабочее состояние и сразу должен включиться пусковой маслонасос смазки. [42]
После того как электродвигатель достигнет максимального числа оборотов и главный маслонасос примет на себя нагрузки, что будет видно по показанию манометра, останавливают пусковой маслонасос. [43]
Резервный маслонасос имеет независимый источник электропитания ( аккумуляторы) и предназначен для подачи смазки на агрегат в случае обесточивания фидеров главного электродвигателя и электродвигателя пускового маслонасоса. [44]
Для контроля давлений и температур по месту установлены технические манометры и термометры - на коллекторе воды 20, напорном коллекторе масла 12, на линии пускового маслонасоса, на линии подачи хлора в компрессор. [45]