Cтраница 2
По разрешению начальника смены включают в работу пусковой маслонасос, проверяют поступление масла на все смазываемые точки в достаточном количестве и пускают электродвигатель. После достижения электродвигателем максимальной частоты вращения, когда главный маслонасос примет на себя нагрузку ( определяется по показаниям манометра), останавливают пусковой маслонасос. [16]
Включают рабочий и резервный маслонасосы компрессора и пусковой маслонасос мультипликатора. Проверяют работу приборов контроля и наблюдают за поступлением масла во все точки смазывания. [17]
Основные зазоры з масляных насосах. [18] |
Включают рабочий и резервный маслонасосы компрессора и пусковой маслонасос мультипликатора. Проверяют работу приборов контроля и наблюдают за поступлением масла во все точки смазки. [19]
При запуске агрегата из холодного состояния перед включением пускового маслонасоса температура масла должна быть не ниже 5 С. Если температура масла ниже 30 С, то включаются электронагреватели, которые автоматически выключаются при температуре масла в раме-маслобаке 30 С. [20]
Проверка колодцев фундамента при помощи отвеса.| Крепление анкерных болтов к анкерным плитам в фундаменте. [21] |
В период пуска и остановки смазку производят от пускового маслонасоса, имеющего автономный электропривод. [22]
Принципиальная схема смазки ЦКМ. [23] |
В случае установки на машине гидравлической системы регулирования производительности пусковой маслонасос / основное количество масла подает в данную систему и только часть масла через редукционный вентиль направляет на смазку подшипников. [24]
В случае установки на машине гидравлической системы регулирования производительности пусковой маслонасос основное количество масла подает в эту систему и только часть масла через редукционный вентиль направляется на смазку подшипников. Температура масла в местах смазки не должна быть выше 60 С, так как при более высоких температурах качество масла ухудшается. Повышение температуры масла свидетельствует о ненормальной работе подшипников или редуктора либо о загрязнении холо - Дйльяика. [25]
Принципиальная схема смазки ЦКМ. [26] |
В случае установки на машине гидравлической системы регулирования производительности пусковой маслонасос / основное количество масла подает в данную систему и только часть масла через редукционный вентиль направляет на смазку подшипников. Температура масла в местах смазки не должна быть выше 60 С, так как при более высоких температурах качество масла ухудшается. [27]
Принципиальная схема смазки ЦКМ. [28] |
В случае установки на машине гидравлической системы регулирования производительности пусковой маслонасос 1 основное количество масла подает в данную систему и только часть масла через редукционный вентиль направляет на смазку подшипников. Температура масла в местах смазки не должна быть выше 60 С, так как при более высоких температурах качество масла ухудшается. [29]
По мере снижения частоты вращения вала ТВД происходит автоматическое включение пускового маслонасоса смазки по сигналу о снижении давления за главным маслонасосом. [30]