Пусковой маслонасос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Пусковой маслонасос

Cтраница 2


По разрешению начальника смены включают в работу пусковой маслонасос, проверяют поступление масла на все смазываемые точки в достаточном количестве и пускают электродвигатель. После достижения электродвигателем максимальной частоты вращения, когда главный маслонасос примет на себя нагрузку ( определяется по показаниям манометра), останавливают пусковой маслонасос.  [16]

Включают рабочий и резервный маслонасосы компрессора и пусковой маслонасос мультипликатора. Проверяют работу приборов контроля и наблюдают за поступлением масла во все точки смазывания.  [17]

18 Основные зазоры з масляных насосах. [18]

Включают рабочий и резервный маслонасосы компрессора и пусковой маслонасос мультипликатора. Проверяют работу приборов контроля и наблюдают за поступлением масла во все точки смазки.  [19]

При запуске агрегата из холодного состояния перед включением пускового маслонасоса температура масла должна быть не ниже 5 С. Если температура масла ниже 30 С, то включаются электронагреватели, которые автоматически выключаются при температуре масла в раме-маслобаке 30 С.  [20]

21 Проверка колодцев фундамента при помощи отвеса.| Крепление анкерных болтов к анкерным плитам в фундаменте. [21]

В период пуска и остановки смазку производят от пускового маслонасоса, имеющего автономный электропривод.  [22]

23 Принципиальная схема смазки ЦКМ. [23]

В случае установки на машине гидравлической системы регулирования производительности пусковой маслонасос / основное количество масла подает в данную систему и только часть масла через редукционный вентиль направляет на смазку подшипников.  [24]

В случае установки на машине гидравлической системы регулирования производительности пусковой маслонасос основное количество масла подает в эту систему и только часть масла через редукционный вентиль направляется на смазку подшипников. Температура масла в местах смазки не должна быть выше 60 С, так как при более высоких температурах качество масла ухудшается. Повышение температуры масла свидетельствует о ненормальной работе подшипников или редуктора либо о загрязнении холо - Дйльяика.  [25]

26 Принципиальная схема смазки ЦКМ. [26]

В случае установки на машине гидравлической системы регулирования производительности пусковой маслонасос / основное количество масла подает в данную систему и только часть масла через редукционный вентиль направляет на смазку подшипников. Температура масла в местах смазки не должна быть выше 60 С, так как при более высоких температурах качество масла ухудшается.  [27]

28 Принципиальная схема смазки ЦКМ. [28]

В случае установки на машине гидравлической системы регулирования производительности пусковой маслонасос 1 основное количество масла подает в данную систему и только часть масла через редукционный вентиль направляет на смазку подшипников. Температура масла в местах смазки не должна быть выше 60 С, так как при более высоких температурах качество масла ухудшается.  [29]

По мере снижения частоты вращения вала ТВД происходит автоматическое включение пускового маслонасоса смазки по сигналу о снижении давления за главным маслонасосом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4