Cтраница 1
Резервный маслонасос имеет независимый источник электропитания ( аккумуляторы) и предназначен для подачи смазки на агрегат в случае обесточивания фидеров главного электродвигателя и электродвигателя пускового маслонасоса. [1]
Резервный маслонасос смазки обеспечивает систему смазки маслом во время аварийной остановки агрегата, когда не работает ни главный маслонасос, ни пусковой. [2]
![]() |
Ведомость технических показателей агрегата до и после капитального ремонта. [3] |
Ревизия пусковых и резервных маслонасосов с заменой изношенных деталей узлов. [4]
При отключении резервного маслонасоса или подпорного вентилятора выдается звуковой сигнал, загорается сигнагтьное табло и отключаются все работающие магистральные насосы. [5]
Условия включения резервного маслонасоса уплотнения: 1) исчезновение напряжения питания на шинах МНУ1; 2) нет напряжения питания на шинах обоих насосов, затем оно восстановилось на шинах МНУ2 за время, меньшее, чем появился сигнал аварийной остановки по перепаду давлений масла и газа; 3) снижение перепада давлений масла и газа при неисправности основного маслонасоса. [6]
Для аварийной остановки предусмотрены резервные маслонасосы, питаемые от аккумуляторных батарей. [7]
Как правило, мельницы имеют резервный маслонасос с автоблокировкой его запуска. [8]
Кроме пускового маслонасоса турбокомпрессоры снабжаются резервными маслонасосами, электродвигатели которых должны питаться от надежного независимого источника питания. [9]
Для аварийной остановки преду - смотрены резервные маслонасосы, питаемые от аккумуляторных батарей. [10]
Для аварийной остановки преду - смотрены резервные маслонасосы, питаемые от аккумуляторных батарей. [11]
Автоматическая сигнализация о включении в работу резервного маслонасоса, предусмотренная на щите управления, дублируется аварийным световым и звуковым сигналами на щите оператора. [12]
При падении давления в системе автоматически включается резервный маслонасос с одновременной сигнализацией на щите управления. Для упрощения процесса включения резерва задвижки у обоих маслонасосов постоянно открыты. Неработающий насос отсечен от трубопровода со стороны нагнетания обратным клапаном. В случае отказа в работе и резервного насоса передается импульс на выключение всей насосной и на отключение ее от магистрального трубопровода. [13]
В качестве источников маслоснабжения применяются инжекторы и резервные маслонасосы с электродвигателями переменного и постоянного тока для турбогенераторов мощностью 200 МВт и менее; для турбогенераторов мощностью 300 МВт и более - рабочий насос на переменном токе и то же количество резервных насосов на переменном и постоянном токе, как для машин мощностью 200 МВт и ниже. Пуск резервных насосов при отключении рабочего или снижении давления масла - автоматический. [14]
На электродвигателях постоянного тока питателей топлива и резервных маслонасосов турбин ток должен измеряться вне зависимости от мощности электродвигателя. [15]