Cтраница 3
Блок автоматического включения резервных механизмов системы смазки турбины БАР2 - М предназначен для автоматического включения резервного маслонасоса с электроприводом переменного тока и одного из аварийных насосов с электроприводом постоянного тока. [31]
Нарушение подачи масла к подшипникам может иметь место при отказе главного маслонасоса и отказе на включение резервных маслонасосов. [32]
Если при снижении давления масла перед турбиной течи не обнаружено, необходимо проверить плотность обратных клапанов резервных маслонасосов и работу маслоспускного клапана. [33]
За это время персонал успеет восстановить подачу масла на уплотнение путем открытия вентиля помимо регулятора или включения резервного маслонасоса, если он не включился автоматически. [34]
Система смазки подшипников у КСВ-160000-16 поставляется блочной с большой степенью заводской готовности н состоит из маслоустановки с рабочими и резервными маслонасосами, масляными фильтрами, аппаратуры контроля и автоматики. Установка размещается в фундаменте синхронного компенсатора. Там же устанавливают резервный бак для хранения и слива масла из уплотнения вала при открытой камере контактных колец. [35]
На пылеугольных станциях питатели пыли имеют питание от источников постоянного тока ( двигателей-генераторов, выпрямителей), а резервные маслонасосы турбин питаются от аккумуляторных батарей. Исчезновение напряжения постоянного тока на одной из секций питателей пыли приводит к прекращению работы половины механизмов пылеприготовления. [36]
На пылеугольных станциях питатели пыли имеют питание от источников постоянного тока ( двигателей-генераторов, выпрямителей), а резервные маслонасосы турбин питаются от аккумуляторных батарей. [37]
Пуск и остановка компрессора осуществляются ключом в - Поэтому схема автоматического управления выполняет ограниченные функции по контролю за работой маслонасоса и включению резервного маслонасоса при выходе из строя основного. [38]
Наибольшее распространение имеет автоматическое включение резервных электронасосов, обслуживающих основные агрегаты электростанции: питательных, циркуляционных, конденсатных и др. Автоматически включаются также резервные маслонасосы, обслуживающие авторегуляторы гидравлического типа. [39]
Наибольшее распространение имеет автоматическое включение резервных электронасосов, обслуживающих основные агрегаты электростанции: питательных, циркуляционных, конденсатных и др. Автоматически включаются также резервные маслонасосы, обслуживающие авторегуляторы гидравлического типа. [40]
В системе смазки редуктора масло прогревают теплой водой, затем прокачивают пусковым насосом системы смазки редуктора. Если резервный маслонасос не включится, то необходимо со слесарем по КИП отрегулировать систему его включения. [41]
В этом случае для питания их устанавливают выпрямители или двигатель-генераторы. Они применяются также и для привода резервных маслонасосов турбин, причем питание их производится от независимого источника тока - аккумуляторной батареи, чем обеспечивается надежное резервирование. [42]
На приемной трубе к масляным бакам при работе должны быть открыты обе задвижки. Отключение рабочего маслонасоса приводит к автоматическому включению резервного маслонасоса. [43]
На приемной трубе к масляным бакам при работе должны быть открыты обе задвижки. Отключение рабочего маслонасоса приводит к автоматическому включению резервного маслонасоса. [44]
Затем автоматически включается пусковой маслонасос системы смазки редуктора и открывается байпасный вентиль. Если при остановке турбокомпрессора не произойдет автоматического включения резервного маслонасоса, то его следует немедленно включить вручную. [45]