Ручной маслонасос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Ручной маслонасос

Cтраница 2


Управление производится теми же рукоятками, что и при работе от шестеренчатого маслонасоса. Ручной маслонасос НЗ постоянно подключен к гидросистеме. Другой обратный клапан КО4, установленный на линии основного маслонасоса, исключает возможность прохода масла в маслобак через основной маслонасос при подаче масла в гидросистему с помощью ручного маслонасоса.  [16]

Маслонасос с электродвигателем крепится в нижней части пульта. В маслобаке установлен ручной маслонасос, рукоятка которого выведена на правую наружную сторону пульта. Маслобак разделен перегородкой на два отсека: всасывающий и сливной. Для предохранения гидросистемы от засорения засасывание масла из маслобака пластинчатым маслонасосом осуществляется через приемный сетчатый фильтр.  [17]

Ручной маслонасос поставляется в комплекте со станком и при необходимости производства работ с его помощью устанавливается в специально предусмотренное гнездо на станине станка. Напорные гибкие рукава высокого давления ручного маслонасоса подсоединяются к исполнительным органам станка, а всасывающий рукав подсоединяется к специальному штуцеру на блоке питания. Причем напорный рукав, на линии которого имеется запорный вентиль, должен быть подсоединен к верхнему гидропатрону.  [18]

Остановку турбодетандера производят путем закрывания вентиля для подачи сжатого газа в детандер, после чего выключают рубильник на щите. Затем открывают вентиль на всасывающей трубе ручного маслонасоса и производят прокачивание масла вручную до полной остановки турбодетандера. После этого прекращают подачу воды в маслохолодильник.  [19]

Перед заполнением гидросистемы необходимо предварительно открыть запорный вентиль гидропатрона и ослабить воздухоспускные пробки. После этого путем посчередного переключения рукояток гидрораспределителей в рабочие положения с помощью ручного маслонасоса заполняется гидросистема до тех пор, пока из воздухоспускных пробок не пойдет чистое масло без пены. Затеи пробки затягиваются и продолжается заполнение гидросистемы до полного выдвижения штоков гидроцилиндров.  [20]

Ручной маслонасос ( рис. 10) предназначен для подъема бурового снаряда, раскрепления гидропатрона и перемещения станка по раме при отказе приводного двигателя или выходе из строя шестеренчатого маслонасоса. Скорость подъема бурового снаряда ( шпинделя) и время раскрепления гидропатрона определяются числом двойных ходов рычага ручного маслонасоса. Ручной маслонасос - однопоршневой двойного действия с горизонтальным расположением поршня. Масло подается за каждый ход поршня в обе стороны.  [21]

Масло от ручного маслонасоса через обратный клапан, фильтр и гидрораспределитель Р6 поступает в гидропатрон. Если гидропатрон длительное время должен оставаться в раскрепленном состоянии без подкачки масла, то объем масла, находящийся в полости гидропатрона, запирается с помощью вентиля ДР2 и ручной маслонасос может быть отключен.  [22]

Ручной маслонасос ( рис. 10) предназначен для подъема бурового снаряда, раскрепления гидропатрона и перемещения станка по раме при отказе приводного двигателя или выходе из строя шестеренчатого маслонасоса. Скорость подъема бурового снаряда ( шпинделя) и время раскрепления гидропатрона определяются числом двойных ходов рычага ручного маслонасоса. Ручной маслонасос - однопоршневой двойного действия с горизонтальным расположением поршня. Масло подается за каждый ход поршня в обе стороны.  [23]

Дополнительный шестеренчатый маслонасос 5 типа НШ-46У установлен на коробке отбора мощности и расположен над маслобаком. Картер коробки отбора мощности закреплен на коробке передач бурового станка и имеет рукоятку включения маслонасоса. Аварийный ручной маслонасос поршневого типа 2 установлен на нижней поперечине основания рамы. Приводная рукоятка ручного маслонасоса может качаться в продольном направлении.  [24]

Ручной маслонасос служит для подачи масла в гидросистему при выполнении аварийных и вспомогательных работ. На станке СКБ-4 применен двухплунжерный маслонасос с вертикальным расположением плунжеров. Плунжеры ручного маслонасоса свободно перемещаются в цилиндрических отверстиях корпуса. Уплотнение плунжеров в корпусе осуществляется круглыми резиновыми кольцами. Между плунжерами установлена вал-шестерня, входящая в зацепление с зубчатыми рейками плунжеров. На свободном конце вала-шестерни насажена втулка с гнездом, в которое вставляется съемный рычаг ( рукоятка) для привода маслонасоса в действие. В нижней части ручного маслонасоса расположена клапанная коробка, представляющая собой плиту с приваренными к ней всасывающим штуцером на боковой поверхности и нагнетательным штуцером снизу.  [25]

Установкой рукоятки управления гидроцилиндром перемещения станка в положение От скважины или На скважину масло от ручного масло-насоса поступает в штоковую или поршневую полости гидроцилиндра перемещения. Станок перемещается п о раме от скважины или к скважине. Подъем или опускание мачты с помощью ручного маслонасоса производится установкой рукоятки управления гидроцилиндром подъема мачты в положения Подъем или Опускание. При подъеме мачты ручным маслонасосом запорный дроссель ДР1 должен быть открыт.  [26]

При аварийном выходе из строя маслонасоса гидросистемы станка или его электродвигателя, а также отключения электроэнергии предусмотрена возможность подключения к исполнительным органам станка ручного масло-насоса. Ручной маслонасос двухплунжерный с вертикальным расположением плунжеров. Маслонасос имеет распределитель кранового типа на три положения, обеспечивающий подсоединение к ручному маслонасосу одного всасывающего и трех напорных гибких рукавов высокого давления. Это позволяет подключать одновременно к ручному маслонасосу верхний гидропатрон, гидроцилиндры вращателя и механизм перемещения. Для удержания верхнего гидропатрона в раскрепленном положении в ручном масло-насосе предусмотрен запорный вентиль, перекрывающий нагнетательную линию верхнего гидропатрона.  [27]

Управление производится теми же рукоятками, что и при работе от шестеренчатого маслонасоса. Ручной маслонасос НЗ постоянно подключен к гидросистеме. Другой обратный клапан КО4, установленный на линии основного маслонасоса, исключает возможность прохода масла в маслобак через основной маслонасос при подаче масла в гидросистему с помощью ручного маслонасоса.  [28]

Б-5 ( рис. 28) осуществляется от одинарного маслонасоса НП1 с подачей 18 л / мин. Ручной маслонасос Н2, предназначенный для выполнения аварийных и вспомогательных работ, постоянно подключен к напорной магистрали маслонасоса НП1 между обратным клапаном и фильтром. Обратный клапан К01, установленный на напорной магистрали маслонасоса, препятствует проходу масла в маслобак Б1 через маслонасос Я / 7 / при подаче масла в гидросистему от ручного маслонасоса. Подача масла в исполнительные органы станка ( гидропатроны и гидроцилиндры вращателя и гидроцилиндр механизма перемещения станка) осуществляется от блока распределителей.  [29]

Дополнительный шестеренчатый маслонасос 5 типа НШ-46У установлен на коробке отбора мощности и расположен над маслобаком. Картер коробки отбора мощности закреплен на коробке передач бурового станка и имеет рукоятку включения маслонасоса. Аварийный ручной маслонасос поршневого типа 2 установлен на нижней поперечине основания рамы. Приводная рукоятка ручного маслонасоса может качаться в продольном направлении.  [30]



Страницы:      1    2    3    4