Cтраница 3
![]() |
Полнопоточный фильтрующий элемент ФЭМП-6. [31] |
В процессе эксплуатации на автомобильных и тракторных двигателях центробежных маслоочистителей было установлено, что, с одной стороны, эффективность очистки в них масла от общих загрязнений значительно уступает обеспечиваемой фильтрами тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами, но, с другой стороны, износ основных деталей шатунно-кривошипного механизма меньше, чем при работе двигателей, оборудованных сменными фильтрующими элементами. [32]
Отдельные марки автомобилей, тракторов и тепловозов выпускаются с центробежными маслоочистителями, которые в последнее время получили большое распространение. [33]
Сопоставление данных износа деталей двигателей показывает, что применение на них центробежных маслоочистителей вместо фильтров тонкой очистки вызывает значительное снижение износа деталей. [34]
В табл. 234 приведены величины относительного износа основных деталей двигателей при применении центробежных маслоочистителей вместо фильтров тонкой очистки. Во всех указанных случаях за 100 % принят износ деталей при использовании фильтра тонкой очистки. [35]
Одновременно было установлено, что при фильтрации масел с присадками с помощью центробежных маслоочистителей меньше удаляются присадки из масла. В частности, присадки циатим-339 и азнии-4 удаляются в 1 5 - 3 раза меньше по сравнению с удалением их фильтрами тонкой очистки. Из сказанного следует, что центробежные маслоочистители, снижая износ деталей двигателей, не обеспечивают по сравнению с фильтрами тонкой очистки лучшее удаление из масла продуктов го старения, вызывающих отложение лака на боковой поверхности поршня и пригорание поршневых колец. [36]
![]() |
Система смазки современного автомобильного двигателя. [37] |
Ниже рассмотрены конструкции основных типов фильтров грубой и тонкой очистки, а также центробежные маслоочистители. [38]
Прочищают отверста я в пробках баков основного и пусковою двигателей, а также дренажные отверстия генератора и центробежный маслоочиститель. [39]
Для выявления тонкости ( или качественного эффекта) очистки масла, которую обеспечивают стандартные бумажные фильтрующие элементы ЛБФ-1 и центробежный маслоочиститель ЦФ-2 НАМИ, в двух циклах ( XX и XXI) пробегового испытания автомобиля ЗИЛ-150, на двигатель которого попеременно устанавливали каждый из фильтров, определяли дисперсионный состав нерастворимого загрязнения, не удаляемого из масла, работавшего в двигателе приблизительно в течение 3000-километрового пробега. [41]
Высокие темпы накапливания и уровень концентрации органической компоненты нерастворимого загрязнения, обусловленные относительно пониженной полнотой очистки масла, которую обеспечивает центробежный маслоочиститель, создают потенциальную возможность повышенного нагаро-отложения, блокировки маслоотводящих каналов кольцевого пояса поршня и питания гидравлического привода толкателей, что приведет к коксованию поршневых колец и нарушению нормальной работы газораспределения. [42]
Герметичность смазочной системы проверяют по отсутствию подтекания масла из соединений масляного картера, сальников коленчатого вала, масляного насоса, центробежного маслоочистителя, масляного радиатора и маслопроводов. [43]
Удлинение сроков службы масел в двигателях внутреннего сгорания и промышленном оборудовании достигается применением очистительных устройств ( фильтров тонкой и грубой очистки, центробежных маслоочистителей, термоеифонных фильтров, адсорберов и др.), включаемых в циркуляционные системы смазки. Ниже рассмотрена основная аппаратура для очистки масел в циркуляционных системах. [44]
При непрерывной фильтрации масла в двигателях внутреннего сгорания, металлообрабатывающих станках и других агрегатах с циркуляционной системой смазки применяются фильтры грубой и тонкой очистки масла, центробежные маслоочистители, термосифонные фильтры и адсорберы. [45]