Центробежный маслоочиститель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Центробежный маслоочиститель

Cтраница 4


46 Секция щелевого фильтра грубой очистки. 1 - колпак. 2 - i внешняя секция. з - внутренняя секция. [46]

При непрерывной фильтрации масла в двигателях внутреннего сгорания, металлообрабатывающих станках и других агрегатах с циркуляционной системой смазки применяют фильтры грубой и тонкой очистки масла, центробежные маслоочистители, термосифонные фильтры и адсорберы.  [47]

При непрерывной фильтрации масла в двигателях внутреннего сгорания, металлообрабатывающих станках и других агрегатах с циркуляционной системой смазки применяются фильтры грубой и тонкой очистки масла, центробежные маслоочистители, термосифонные фильтры и адсорберы.  [48]

Необходимо активизировать техническую пропаганду за широкое внедрение во всех механизмах и машинах в промышленности, на транспорте и в сельском хозяйстве различных современных фильтрующих устройств и центробежных маслоочистителей; организовать повсеместный сбор моторных и других масел ( индустриальных, компрессорных, трансформаторных, турбинных) и р, генерацию их с использованием наиболее эффективного маслоре-генерационного оборудования.  [49]

50 Схема включения фильтра грубой очистки ( последовательно н фильтра тонкой очистки ( параллельно. [50]

Ниже дается описание основных видов фильтров грубой и тонкой очистки масла, применяемых в настоящее время, а также основные виды широко внедренных в последние годы центробежных маслоочистителей с реактивным приводом ротора.  [51]

Для дальнейшего развития регенерации необходимо прежде всего широкое внедрение на всех участках народного хозяйства, в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве различных фильтрующих устройств, центробежных маслоочистителей, проведение повсеместной организации сбора и регенерации отработанных масел с использованием для этой цели современного наиболее эффективного маслорегенерационного оборудования. Также очень важно ознакомить персонал, работающий в области регенерации отработанных масел, с основными принципами масяорегенерационного производства.  [52]

Маслосистему тепловоза или судна, на которых установлен этот дизель, можно разбить на пять контуров: главный контур обеспечивает подачу масла на пары трения дизеля; он включает внутренние коммуникации; контур подачи масла на вспомогательные механизмы тепловоза или судна; контур фильтра тонкой очистки; центробежного маслоочистителя и маслопрокачи-вающего агрегата.  [53]

Наличие маслоочистителей, в особенности тонкой очистки, вносит коррективы в описанные закономерности. Известно, что центробежные маслоочистители в начальный период работы малоэффективны в связи с тем, что отложения, отбрасываемые к чистым стенкам вращающегося ротора, на них не задерживаются, а срываются и поступают в циркулирущий поток масла. Нужно некоторое время, чтобы на стенках ротора образовался первичный слой отложений для того, чтобы центрифуга ( в частности реактивная) начала работать достаточно эффективно.  [54]

55 Предельно допустимая скорость накопления отложений в роторе центрифуги. [55]

Эти значения могут быть использованы для определения необходимости смены масла. Порядок проверки: убедиться в исправности центробежного маслоочистителя, снять его ротор, слить масло, взвесить ротор и определить количество отложений, установить наработку трактора с момента последнего обслуживания центрифуги, рассчитать среднюю скорость накопления отложений в центрифуге и сравнить полученную величину с предельно допустимой.  [56]

Для дизельных двигателей срок замены фильтров тонкой очистки равен половине срока службы масла. На ряде двигателей вместо фильтра тонкой или грубой очистки устанавливают центробежный маслоочиститель, основными частями которого являются корпус и ротор.  [57]

Механические примеси в масле, как правило, могут быть отделены от основной массы. Ранее, когда двигатели не имели фильтров тонкой очистки или центробежных маслоочистителей, примеси легко отделялись отстаиванием. Современные масла с диспергирующими присадками, используемые в двигателях со средствами тонкой очистки, характеризуются более высокой дисперсностью механических примесей. Поэтому отделение механических примесей несколько затруднено, но возможно. Однако и у масел устаревших марок и у современных моторных масел после полного отделения от них механических примесей в значительной степени восстанавливаются первоначальные свойства.  [58]



Страницы:      1    2    3    4