Cтраница 1
Маслопровод должен быть тщательно очищен изнутри и. Его продувают сжатым воздухом, а трубы, из которых ок состоит, до сборки протравливают в щелочных ваннах, прожигают в печах. Все соединения трубопровода должны быть хорошо уплотнены. В результате описанных мер намного уменьшится опасность засорения маслопровода, образования в нем вакуума, засасывания воздуха. Резервуары следует очень хорошо вычистить и окрасить маслостойкой краской. [1]
Маслопроводы и другие сборочные единицы маслосистемы тщательно осмотреть и подвергнуть гидравлической опрессовке при давлении, превышающем рабочее в 1 5 раза или указанном заводом - изготовителем турбины. [2]
Маслопроводы, расположенные около горячих поверхностей вне короба, должны быть отделены от горячих поверхностей металлическими защитными экранами, а их фланцы заключены в специальные кожухи со сливом из них масла в безопасное место. Кожухи фланцевых соединений должны охватывать фланцы, а также сварные швы и участок трубы длиной 100 - 120 мм от шва. [3]
Расширитель силового трансформатора. [4] |
Маслопровод не должен иметь колен, полостей и обратных уклонов на переходах, которые задерживали бы пузырьки проходящего газа. [5]
Маслопровод, соединяющий коллектор подпитывающего агрегата с кабельной маслонаполненной линией высокого давления, должен прокладываться в помещениях с положительной температурой. Допускается прокладка его в утепленных траншеях, лотках, каналах и в земле ниже зоны промерзания при условии обеспечения положительной температуры окружающей среды. [6]
Запорное устройство маслопроводов. [7] |
Маслопроводы соединяют узлы гидравлической системы, обеспечивая циркуляцию масла при работающем насосе и передачу нагнетаемой им жидкости в полости цилиндров. [8]
Маслопровод не должен вибрировать, иначе нарушаются его соединения и масло начнет вытекать. Маслопроводы укладывают на амортизаторах, прочно укрепляют. В случае когда маслопровод начнет сильно вибрировать, турбину необходимо аварийно остановить и устранить причины вибрации. [9]
Маслопроводы монтируются в следующем порядке: сначала производят предварительную сборку маслопроводов по проектной схеме. После этого маслопроводы разбираются и производится очистка их внутренней поверхности сначала травлением 15 - 20 % - ным раствором соляной кислоты, а затем промывкой теплой водой с последующей продувкой сжатым воздухом. После этого производится окончательная сборка маслопроводов, завершив которую следует промыть всю систему сначала смесью керосина и веретенного масла в пропорциях 1: 1, а затем штатным маслом. [10]
Маслопроводы к струйным регуляторам щитового монтажа выполняют из медных или стальных бесшовных труб. Маслопровод-ные трассы должны иметь минимальное число изгибов. Радиусы изгибов трубных проводок должны быть равны пе менее 10 - 12 диаметрам маслопровода. В местах возможного скопления воздуха устанавливают воздушники. Трубки к общему трубопроводу подключают под острым углом к направлению потока таким образом, чтобы струя масла из одной сливной трубки не попадала в сливное отверстие другой трубки. [11]
Маслопровод монтируют после окончания строительных работ в цехе, где установлен агрегат. Полы на нижней отметке и на отметке обслуживания агрегата должны быть выполнены согласно проекту. В цехе должна быть обеспечена чистота. [12]
Маслопровод должен быть тщательно очищен внутри и снаружи. Его продувают сжатым воздухом, а трубы, из которых он состоит, до сборки протравливают в щелочных ваннах, прожигают в печах. Все соединения трубопровода должны быть хорошо уплотнены. В результате описанных мер намного уменьшится опасность засорения маслопровода, образования в нем вакуума, засасывания воздуха. Маслобак следует очень хорошо вычистить и окрасить маслостойкой краской. [13]
Индивидуальный ( нещитовой монтаж струйного регулятора. [14] |
Маслопроводы к струйным регуляторам щитового монтажа выполняют из медных или стальных бесшовных труб с минимальным числом изгибов. Радиусы изгибов должны быть равны не менее 10 - 12 диаметрам маслопровода. В местах возможного скопления воздуха на трубопроводах устанавливают воздушники. Трубки к общему трубопроводу подключают под острым углом к направлению потока так, чтобы струя масла из одной сливной трубки не попадала в сливное отверстие другой трубки. [15]