Cтраница 2
Маслопроводы к струйным регуляторам щитового монтажа прокладывают из медных или стальных бесшовных труб. Масло-проводные трассы должны иметь минимальное количество изгибов. Радиусы изгибов трубных проводок должны быть не менее 10 - 12 диаметров маслопровода. В местах возможного скопления воздуха необходимо устанавливать воздушники. Подключение трубок к общему трубопроводу следует производить под острым углом к направлению патока таким образом, чтобы струя масла из одной сливной трубки не попадала в сливное-отверстие другой трубки. [16]
![]() |
Индивидуальный ( нещитовой монтаж струйного регулятора. [17] |
Маслопроводы к струйным регуляторам щитового монтажа выполняют из медных или стальных бесшовных труб. Маслопровод-ные линии должны иметь минимальное число изгибов. Радиусы изгибов трубных проводок должны быть равны не менее 10 - 12 диаметрам маслопровода. В местах возможного скопления воздуха устанавливают воздушники. Трубки к общему трубопроводу подключают под острым углом к направлению потока таким образом, чтобы струя масла из одной сливной трубки не попадала в сливное отверстие другой трубки. [18]
Маслопроводы, уложенные на парковых путях ПТО, имеют значительную длину, что приводит к падению давления в них при наборе масла. [19]
Маслопровод, соединяющий коллектор подпитывающего агрегата с кабельной маслонаполненной линией высокого давления, должен прокладываться в помещениях с положительной температурой. Допускается прокладка его в утепленных траншеях, лотках, каналах и в земле ниже зоны промерзания при условии обеспечения положительной температуры окружающей среды. [20]
Маслопроводы промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом. Затем продувают сжатым воздухом фильтры, собирают оборудование и маслопроводы. Смазочную систему заполняют турбинным маслом. Маслобак мультипликатора заполняют до верхней отметки указателя уровня, маслобак компрессора - на 2 / з высоты указателя уровня. [21]
![]() |
Основные зазоры з масляных насосах. [22] |
Маслопроводы промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом. Затем продувают сжатым воздухом фильтры, собирают оборудование и маслопроводы. Маслобак мультипликатора заполняют до верхней отметки указателя уровня, маслобак компрессора - на 2 / з высоты указателя уровня. Собрав систему смазки, проверяют функционирование оборудования. [23]
Маслопроводы, не подвергавшиеся очистке гидродинамическим способом, промывают горячим конденсатом при 90 - 95 С и давлении 0 4 - 0 5 МПа, подаваемым через сопло, вводимое в трубу. После промывки трубы высушивают и их внутреннюю поверхность ополаскивают маслом. Концы очищенных труб закрывают пленкой или заглушками. Для сборки маслопроводов применяют прокладки из электротехнического или прокладочного картона, паронита. [24]
Маслопроводы, расположенные вне короба, должны быть отделены от горячих поверхностей металлическими защитными экранами, а их фланцы и другие места соединений ( тройники, стыковые швы и прочее) - заключены в специальные кожухи со сливом масла из них в безопасное место. Кожухи фланцевых соединений должны охватывать фланцы, сварные швы и участок трубы длиной 100 - 120 мм от шва. [25]
Маслопровод необходимо резать только с помощью автогена, так как при использовании электросварки образуется грат и, как следствие этого, закупориваются отверстия, а грат попадает в подшипники. После полной сборки масляной системы для окончательной очистки внутренней полости маслопроводов пусковым насосом прокачивают масло при температуре 50 - 60 С. Прокачку масла проводят через металлические колпачковые или плоские сетки с 200 - 300 ячейками на 2 см2, установленными перед каждым подшипником, элементами регулирования и на сливных маслопроводах в баке. Сетки устанавливают, на горизонтальных участках маслопроводов между двумя картонными прокладками, смазанными шеллаком. [26]
![]() |
Сетки для прокачки масла. 7 - прокладка. 2 - сетка. з - скрепляющая проволока. [27] |
Маслопровод от склада ГСМ до коллектора компрессорного цеха очищается продувкой воздухом и последующей промывкой сначала соляровым, а затем турбинным маслом. [28]
Маслопроводы к подшипнику присоединяют через короткие патрубки, изолированные с обеих сторон. Это позволяет проверить сопротивление изоляции маслопровода, не вскрывая подшипника. У гидрогенераторов контролируют сопротивление изоляции подпятника и направляющих подшипников, если это позволяет их конструкция. [29]
Маслопроводы, используемые для подачи масла на смазку и охлаждение подшипников турбин и механизмов для отвода масла с подшипников. Кроме того, маслопроводы связывают маслохозяйство электростанции с масляными баками у агрегатов. [30]