Маслопровод - высокое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Маслопровод - высокое давление

Cтраница 1


1 Запорное устройство маслопроводов. [1]

Маслопроводы высокого давления, соединяющие распределитель с масляным насосом и задним цилиндром, выполнены составными. Основная часть их изготовлена из стальных труб с наваренной на концах соединительной арматурой. Трубы соединены с распределителем гибкими шлангами высокого давления. На участке между задним цилиндром и выступающими за крыло концами стальных труб также установлены гибкие шланги высокого давления.  [2]

Маслопроводы высокого давления состоят из стальных бесшовных труб и обре-зиненных шлангов с металлической оплеткой. Для предохранения маслопроводов от разрыва и исключения вытекания масла маслопроводы гидросистемы оборудуются специальными разрывными муфтами с самозапирающимися клапанами.  [3]

Маслопроводы высокого давления и смазочные магистрали подушек соединены без какого-либо упругого звена.  [4]

Фланцы маслопровода высокого давления, расположенные вне противопожарного короба, закрывают специальными кожухами, выполненными из листовой стали толщиной 2 - 3 мм, которые ограничивают разбрызгивание масла при нарушении плотности фланцев.  [5]

На маслопроводах высокого давления устанавливают только стальную арматуру, применять чугунную арматуру категорически запрещается, так как чугунная арматура из-за своей хрупкости быстрее выходит из строя, в результате чего масло может попасть на горячие паропроводы и загореться.  [6]

Опасные участки маслопроводов высокого давления заключают в специальные плотные металлические коробки с сальниками, расположенными в месте вывода труб из короба. Утечки масла дренируют в канал.  [7]

При испытании маслопровода высокого давления подключают к промываемому контуру гидравлический пресс, закрывают задвижки между контуром и присоединительными рукавами, после чего прессом поднимают давление до требуемой величины.  [8]

Все вентили на маслопроводах высокого давления масла, имевшие крышки, крепившиеся к корпусу на резьбе, заменены на более надежные стальные вентили, рассчитанные а давление 25 ат.  [9]

К торцевому уплотнению по маслопроводу высокого давления от насосов уплотнения ( их обычно 2 или 3 в зависимости от типа нагнетателя) подается масло с давлением, превышающим давление газа на всасывании.  [10]

Распределительное устройство соединено с насосом 1 маслопроводом высокого давления. По этому маслопроводу при работающем насосе масло непрерывно поступает в распределители. Сливная полость распределителей через шланг и масляный фильтр соединена с масляным баком.  [11]

Фланцы собирают на прокладках из электрокартона для маслопроводов высокого давления толщиной 0 15 - 0 3, системы смазки - 0 5, а сливных - 1 - 1 5 мм.  [12]

Для уплотнения и смазки опорного подшипника нагнетателя служит маслопровод высокого давления ( 6 5 МПа), в который масло подается из масляного бака винтовым насосом, приводимым в действие асинхронным двигателем мощностью 20 кВт, напряжением 380 В, с частотой вращения 1450 об / мин. Имеются два винтовых насоса - рабочий и резервный - с автоматическим включением резервного насоса при останове основного. В системе три маслоохладителя - низкого, среднего и высокого давления, в которых масло охлаждается циркулирующей водой.  [13]

Для уплотнения и смазки опорного подшипника нагнетателя служит маслопровод высокого давления ( 6 5 МПа), в который масло подается из масляного бака винтовым насосом, приводимым в действие асинхронным двигателем мощностью 20 кВт, напряжением 380 В, с частотой вращения вала 1450 об / мин. Имеются два винтовых насоса ( рабочий и резервный) с автоматическим включением резервного насоса при остановке основного. В системе три маслоохладителя - низкого, среднего и высокого давлений, в которых масло охлаждается циркулирующей водой.  [14]

На всех турбинах предусматривается выполнение специального противопожарного короба, охватывающего маслопроводы высокого давления. Изготовляют этот короб одновременно с контрольной сборкой маслопровода, причем его дно укладывают на место еще до сборки. Все проходы труб через стенки короба выполняют по месту. Они должны иметь уплотнение, препятствующее утечке масла, попавшего в короб, и допускать снятие маслопровода при ремонте. К нижней точке короба присоединяют трубу для слива масла. Окончательно короб сваривают после разборки маслопровода для чистки, гидравлического испытания и окончательной сборки.  [15]



Страницы:      1    2    3