Маслопровод - высокое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Маслопровод - высокое давление

Cтраница 2


На всех турбинах предусматривается выполнение специального противопожарного короба, охватывающего маслопроводы высокого давления.  [16]

Гидравлический привод подъемного механизма прицепа соединен при помощи муфты и маслопровода высокого давления с приводом автомобиля-тягача. Прицеп-самосвал может разгружаться назад, направо или налево с открыванием соответствующего борта.  [17]

Попадание масла на горячие поверхности может происходить вследствие нарушения плотности маслопроводов высокого давления, вы - плавления подшипников, часто сопровождающегося выделением большого количества теплоты из-за задеваний вращающихся деталей о неподвижные.  [18]

В процессе приварки фланцы получают некоторую остаточную деформацию, поэтому для обеспечения необходимой плотности зеркала фланцев маслопроводов высокого давления ( а целесообразно и маслопроводов смазки и сливных) опиливают и пришабривают по контрольной плите.  [19]

В процессе приварки фланцы получают некоторую остаточную деформацию, поэтому для обеспечения необходимой плотности зеркала фланцев маслопроводов высокого давления ( а целесообразно и маслопроводов смазки и сливных) опиливают и пришабривают по контрольной плите. Шабрение выполняют механизированным инструментом и специальными приспособлениями.  [20]

Вследствие того что масло высокого давления представляет значительную пожарную опасность, ЛМЗ и ТМЗ предусмотрели испытание собранной системы маслопроводов высокого давления двойным рабочим давлением. Для этого при монтаже турбин ЛМЗ к пусковому масляному насосу взамен рабочего электродвигателя на 970 об / мин устанавливают временный электродвигатель на 1470 об / мин, при работе которого и испытывают собранные маслопроводы. В результате этих испытаний должна быть достигнута высокая плотность системы маслопроводов: даже самые незначительные течи масла должны быть устранены.  [21]

Если давление масла перед регулятором ниже положенного, то следует проверить, не прикрыт ли вентиль перед инжектором на маслопроводе высокого давления. При отсутствии обратного клапана на линии между инжектором и системой смазки давление масла после инжектора иногда снижается из-за открытия вентиля на этой линии больше чем надо. Поэтому следует этот вентиль кратковременно прикрыть и проверить, не повысится ли давление масла перед регулятором.  [22]

Если давление масла перед регулятором ниже положен ного, то следует проверить, не прикрыт ли вентиль перед инжектором на маслопроводе высокого давления. При отсутствии обратногс клапана на линии между инжектором и системой СМЗЗКР-давление масла после инжектора иногда снижается из-зг открытия вентиля на этой линии больше чем надо. Поэтом) следует этот вентиль кратковременно прикрыть и прове рить, не повысится ли давление масла перед регуля тором.  [23]

24 Поворот вкладыша для прокачки масла. [24]

Вследствие того, что масло, находящееся под высоким давлением, представляет значительную пожарную опасность, ЛМЗ и ТМЗ предусмотрели испытание собранной системы маслопроводов высокого давления двойным рабочим давлением. Для этого при монтаже турбин ЛМЗ к пусковому масляному насосу взамен рабочего электродвигателя на 970 об / мин устанавливают временный электродвигатель на 1470 об / мин, при работе которого и испытывают собранные маслопроводы. В результате этих испытаний должна быть достигнута высокая плотность системы маслопроводов: даже самые незначительные течи масла должны быть устранены.  [25]

Прокладки из электротехнического картона толщиной 0 5 - 1 5 мм применяют для фланцевых соединений маслопроводов смазки подшипников, а толщиной 0 2 - 0 3 мм - для уплотнения маслопроводов высокого давления. Такие прокладки перед установкой смазывают бакелитовым лаком.  [26]

Прокладки из электротехнического картона толщиной 0 5 - 1 5 мм применяют для фланцевых соединений маслопроводов, смазки подшипников, а толщиной 0 2 - 0 3 мм - для уплотнения маслопроводов высокого давления. Такие прокладки перед установкой смазывают бакелитовым лаком.  [27]

До настоящего времени происходят пожары масла на паротурбинных установках. Причиной пожара в большинстве случаев бывает разрыв маслопроводов высокого давления. Разрывы эти происходят потому, что при весьма быстром движении поршней сервомоторов потребляется большое количество масла. Как только клапан доходит до упора, движение поршня прекращается и происходит гидравлический удар, тем больший, чем больше скорость поршня. Скорость же поршней непрерывно возрастает в связи с ростом параметров и мощностей современных агрегатов. Особенно увеличивается пожароопасность в разветвленных системах регулирования с промежуточным перегревом и отборами пара на нужды производства и отопления.  [28]

В полость а подводится масло по стрелке А из всасывающего маслопровода главного масляного насоса. В полость б подводится масло по стрелке Б из маслопровода высокого давления, после главного масляного насоса.  [29]

Внутренние маслопроводы и каналы в корпусах подшипников промывают керосином и продувают сжатым воздухом. Гидравлическое испытание внутренних маслопроводов блока переднего подшипника производят пусковым масляным насосом во время испытания собранной системы маслопроводов высокого давления.  [30]



Страницы:      1    2    3