Маслопровод - высокое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Маслопровод - высокое давление

Cтраница 3


Винтовые насосы подают масло высокого давления через обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя часть масла до обратного клапана поступает в линию смазки перед блоком насосов регулятором перепада, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом. Перепад давления масла над газом контролируется с помощью показывающего прибора ( дифма-нометра) и реле перепада, которые соединены с маслопроводом высокого давления и с поплавковой камерой. Для защиты нагнетателя от помпажа имеется сигнализатор, к которому подводится очищенное масло с постоянным давлением 0 5 МПа. Загазованное масло непрерывно очищается от газа в гидрозатворе. Масло из кратеров подшипников, от сигнализатора помпажа, гидрозатвора и из системы регулирования сливается в один из отсеков рамы-маслобака и после фильтрации вновь поступает в систему.  [31]

Корпус переднего подшипника образует массивная чугунная отливка. В этой отливке размещены: вкладыш опорно-упорного подшипника, зубчатый редуктор вала турбины к масляному насосу, регулятор скорости, устройство, связанное с двумя1 регуляторами безопасности, главный сервомотор и маслопроводы высокого давления.  [32]

Вблизи маслопроводов изоляцию покрывают металлическими кожухами для того, чтобы на нее не попало масло. Если изоляция пропитается маслом, это может привести к пожару. Опасные участки маслопроводов высокого давления заключают в специальные плотные металлические коробы с сальниками, расположенными в месте вывода труб из короба. Утечки масла дренируют в каналы. Вне короба маслопровод отделяется экраном от горячей поверхности. Фланцевые соединения закрывают кожухами.  [33]

Это достигается поддержанием давления масла на уровне, превышающем на 0 2 - 0 3 МПа давление газа, что обеспечивается регулятором перепада давления газ - масло. Для уплотнения и смазки опорного подшипника нагнетателя служит маслопровод высокого давления ( 6 5 МПа), в который масло подается из масляного бака винтовым насосом, приводимым в действие асинхронным двигателем 20 кВт, 380 В, 1450 об / мин. Имеются два винтовых насоса ( рабочий и резервный) с автоматическим включением резервного насоса при остановке основного. В системе три маслоохладителя - низкого, среднего и высокого давления, в которых масло охлаждается циркулирующей водой.  [34]

При возникновении пожара дежурный персонал обязан немедленно вызвать пожарную команду и известить дежурного инженера, одновременно принимать самостоятельно меры к тушению пожара имеющимися средствами. Когда пожар связан с течью масла, нужно попытаться устранить или отвести течь масла от попадания в зону огня. Если это невозможно, надо аварийно остановить турбину со срывом вакуума. При наличии течи масла из маслопроводов высокого давления остановку турбогенератора следует вести, включив только насос на подачу масла в систему смазки.  [35]

По мере окончания чистки отдельных узлов маслопровода производят их сборку. Установленные после чистки заглушки снимают непосредственно перед сборкой фланцевых соединений, чтобы исключить возможность попадания в маслопровод посторонних предметов. Внутренний диаметр прокладки должен быть больше отверстия во фланце на 3 - 5 мм, а наружные диаметры зеркала фланца и прокладки должны быть равны. Фланцы собирают на прокладках из электротехнического картона для маслопроводов высокого давления - толщиной 0 15 - 0 3 мм, системы смазки - 0 5 мм, а сливных - 1 - - 1 5 мм.  [36]

Все проходы труб через стенки короба выполняют по месту. Они должны иметь уплотнение, которое препятствует утечке масла, попавшего в короб, и допускать снятие маслопровода при ремонте. К нижней точке короба присоединяют трубу для слива масла. Окончательно короб сваривают после разборки маслопровода для чистки, гидравлического испытания и окончательной сборки. Фланцы маслопровода высокого давления, расположенные вне противопожарного короба, закрывают специальными кожухами, выполненными из листовой стали толщиной 2 - 3 мм, которые ограничивают разбрызгивание масла при нарушении плотности фланцев. На маслопроводах высокого давления устанавливают только стальную арматуру, применять чугунную арматуру категорически запрещается, так как она из-за своей хрупкости может быть повреждена.  [37]

Все проходы труб через стенки короба выполняют по месту. Они должны иметь уплотнение, которое препятствует утечке масла, попавшего в короб, и допускать снятие маслопровода при ремонте. К нижней точке короба присоединяют трубу для слива масла. Окончательно короб сваривают после разборки маслопровода для чистки, гидравлического испытания и окончательной сборки. Фланцы маслопровода высокого давления, расположенные вне противопожарного короба, закрывают специальными кожухами, выполненными из листовой стали толщиной 2 - 3 мм, которые ограничивают разбрызгивание масла при нарушении плотности фланцев. На маслопроводах высокого давления устанавливают только стальную арматуру, применять чугунную арматуру категорически запрещается, так как она из-за своей хрупкости может быть повреждена.  [38]

Опорный вкладыш нагнетателя является одновременно уплот-нительной втулкой. Его устанавливают в торцовой стенке улитки ( со стороны корпуса подшипника) и крепят фланцем при помощи шпилек. Центровка вкладыша обеспечивается точной обработкой посадочных мест в улитке и на вкладыше. Вкладыш заливают баббитом Б-83. С обеих его сторон установлены маслозащитные кольца, выполненные из алюминия А-1. Масло для смазки и одновременно для уплотнения подается из маслопровода высокого давления и, попадает через радиальные отверстия во вкладыше на вал. Диаметральный зазор между валом и баббитовой заливкой вкладыша должен быть в пределах 0 14 - 0 19 мм, а радиальный зазор между уплотняющими кольцами и валом 0 20 - 0 26 мм.  [39]



Страницы:      1    2    3