Нагнетательный маслопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Нагнетательный маслопровод

Cтраница 1


Нагнетательные маслопроводы изготовляются из цельнотянутых труб, согнутых на специальной площадке ( фиг. Маслопроводы больших диаметров, преимущественно сливные, изготовляются со сварными коленами.  [1]

2 Принципиальная схема регенерации масла в трансформаторах под напряжением. [2]

Нагнетательный маслопровод установки по ходу движения масла адсорбер - фильтрпресс соединяется с расширителем трансформатора и надежно укрепляется.  [3]

На нагнетательном маслопроводе установлен предохранительный клапан S, стравливающий часть масла на слив при избыточном давлении.  [4]

Давление смазки в нагнетательном маслопроводе и полости сальника аммиачных и фреоновых бескрейцкопфных компрессоров должно превышать давление картера на 1 - Ю5 - 1 8 - Ю5 Па. Регулируют давление вентилем, через который часть масла сбрасывается в картер. У горизонтальных компрессоров давление смазки, поступающей в сальник, должно превышать давление нагнетания.  [5]

После заданного перемещения штоков нагнетательный маслопровод насосной установки соединяется с нижними лопастями гидроцилиндров. Штоки гидроцилиндров начинают перемещаться вверх, прогибая внутренний контур изделия в обратном направлении.  [6]

Недостаточное давление масла в нагнетательном маслопроводе компрессора может возникнуть вследствие неисправности и масляного насоса, засорения масляных фильтров, пропуска масла через внутреннее уплотнительное кольцо трения сальника вала, значительного износа рабочих поверхностей узлов трения, применения масла недостаточной вязкости, высокой температуры масла.  [7]

8 Установка патронов с силикагелем в расширителе трансформатора. [8]

Масло на адсорбер подводится из нагнетательного маслопровода масляной системы до маслоохладителя. Прошедшее через адсорбер масло поступает в масляный бак турбины. Масло в адсорбере движется снизу вверх.  [9]

Для обеспечения нормальной эксплуатации турбины на нагнетательном маслопроводе, идущем от масляных насосов к регулирующим клапанам ( сервомоторам) турбины, должен быть установлен предохранительный клапан с отводом масла в бак. Маслопроводы должны быть тщательно укреплены, чтобы предупредить их вибрацию.  [10]

Для обеспечения нормальной эксплуатации турбины на нагнетательном маслопроводе от масляных насосов к регулирующим клапанам ( сервомоторам) турбины должен быть установлен предохранительный клапан с отводом масла в бак. Маслопроводы должны быть тщательно укреплены, чтобы исключить их вибрацию.  [11]

Для устранения пульсаций масла в цилиндре 4 на нагнетательном маслопроводе установлен обратный шаровой клапан.  [12]

Для устранения пульсации масла в цилиндре 4 на нагнетательном маслопроводе установлен обратный шариковый клапан.  [13]

Уплотнительное кольцо ( 40 - 4607061) в соединении насос гидросистемы - нагнетательный маслопровод: расстопорите и отверните болты, крепящие маслопровод к насосу; разъедините фланец маслопровода и насос и отклоните фланец вниз для обеспечения доступа к уплотнительному кольцу; замените уплотнитель-ное кольцо новым; прикрепите маслопровод к насосу и застопорьте болты пластинами.  [14]

Исправность плунжерных насосов проверяют по давлению смазки, которое они создают в заглушенном нагнетательном маслопроводе при поворачивании рукоятки насоса рукой. Исправные насосы должны поднимать давление до 20 10е Па от среднего усилия руки, при этом рукоятка не должна поворачиваться на полный оборот. Неисправные плунжерные насосы заменяют новыми.  [15]



Страницы:      1    2    3    4