Cтраница 2
Схема такого регулятора почти ничем не отличается от описанной выше, только здесь количество нагнетательных маслопроводов увеличено до четырех. Четвертый маслопровод включается в работу только при больших входных сигналах, подаваемых на электромеханический преобразователь. [16]
Для тонкой очистки масла предусмотрены фильтры тонкой очистки 11, которые включены параллельно с основным нагнетательным маслопроводом после фильтров грубой очистки. [17]
Для предотвращения обратного хода масла от смазывающих поверхностей, находящихся под давлением, в конце нагнетательного маслопровода устанавливается обратный клапан или контрольный краник с обратным клапаном. [18]
В данной системе применено достаточно высокое давление масла ( около 12 кГ / см2) в нагнетательном маслопроводе, что позволило сократить размеры усилителей и повысить чувствительность системы регулирования. Это особенно важно в связи с применением дроссельных золотников. Разность давлений до окон 16 и 19 и после них велика, и эти окна имеют достаточную ширину, благодаря чему небольшое смещение поршней 18 и 17 вызывает значительное изменение давления масла под ними. [19]
Фильтры могут устанавливаться как на всасывающей линии перед насосом ( приемные), так и на нагнетательных маслопроводах после насосов. Приемные фильтры на линии всасывания должны обладать большой пропускной способностью и иметь малое сопротивление, чтобы не затруднять всасывание. Такие фильтры устанавливаются в маслобаках или картерах и для обеспечения грубой очистки изготовляются из сетки или фасонной проволочной оплетки с крупными ячейками. Для нормальной и более тонкой фильтрации применяют перфорированные стаканы, обернутые двумя-тремя слоями сетки. [20]
Если в маслосистеме избыточное давление превышает 3 am, при помощи перепускного клапана необходимо перелить масло из нагнетательного маслопровода в отстойник. По разности показателей манометров, стоящих перед фильтром и после фильтра, определяют необходимость очистки сетки фильтров. Эта разность не должна превышать 0 4 am ( изб. [21]
Для тонкой очистки циркуляционного масла в схеме предусмотрены фильтры тонкой очистки 11, которые включены параллельно с основным нагнетательным маслопроводом после фильтров грубой очистки. Из фильтров тонкой очистки масло поступает в картер и лубрикатор 9 и 10, которые подают смазку на силовые и компрессорные цилиндры и сальники штоков компрессорных цилиндров. [22]
Масло из масляного бачка / по маслопроводу 2 всасывается в насос-лубрикатор 3, из которого под необходимым давлением по нагнетательным маслопроводам 4 поступает в узлы трения цилиндров. [23]
Схемы маслоснабженкй турбин.| Зубчатый масляный насос. [24] |
При вращении шестерен по направлению стрелки масло поступает со стороны всасывания, переносится между зубьями и корпусом и подается в нагнетательный маслопровод. [25]
Сумма площадей всех выходных сечений, через которые подается масло в подшипники и в зацепление, должна быть меньше площади сечения нагнетательного маслопровода. Это примерно соответствует расходу масла в 4 - 6 л на одну потерянную лошадиную силу. [26]
Сумма площадей всех выходных сечений, через которые подается масло в подшипники и в зацепление, должна быть меньше площади сечения нагнетательного маслопровода. Потребное количество подаваемого в минуту масла определяется из того расчета, чтобы разность температур подводимого и отводимого масла не превышала 5 - 8 С; это примерно соответствует расходу 4 - 6 л масла на одну потерянную лошадиную силу. [27]
Смазка движущихся частей компрессора производится автоматически, однако необходимо следить за уровнем масла и давлением его по манометру, установленному на нагнетательном маслопроводе после фильтра. Избыточное давление мама по манометру должно быть в пределах 0 5 - 2 ат. Температур газа в нагнетательной линии должна быть не выше 130 С. [28]
При разгружении эту рукоятку вращают против часовой стрелки; при этом эксцентрик посредством рычага и тяги перемещает перепускной золотник кверху до такого положения, пока нагнетательный маслопровод от насоса к рабочему цилиндру 4 не замкнется на бачок насоса. [29]
На всасывающей стороне масло заполняет впадины между зубцами, а на нагнетательной стороне, в связи с зацеплением зубцов, масло из впадин выталкивается и поступает в нагнетательный маслопровод. [30]