Сливной маслопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Сливной маслопровод

Cтраница 2


При проверке отсутствия фреона в сливных маслопроводах эксгаустер должен быть отключен, иначе из-за разряжения в маслопроводе воздух в камеру щупа может не поступить. При длительном отключении эксгаустера фреон может распространиться по всей маслосистеме и будет обнаруживаться во всех маслопроводах. В этом случае целесообразно, включив эксгаустер на 5 - 10 мин, проверить затем, через какое время, в секундах или минутах, обнаруживается фреон в каждом маслопроводе. В маслопроводе на сливе масла из дефектного уплотнения фреон появится значительно скорее, чем на других маслопроводах. Если фреон появляется примерно через равное время на маслопроводах от обоих уплотнений, а на маслопроводе от последнего подшипника турбины значительно позднее, то, по-видимому, оба уплотнения имеют утечки.  [16]

Перед пуском маслосистемы в работу производят очистку напорных и сливных маслопроводов и масляного бака, затем систему заполняют маслом через фильтры.  [17]

Проверяется установка оправ термометров на подшипниках и сливных маслопроводах, и трехходовыми кранами открывается доступ масла к манометрам.  [18]

Убедиться, проверив через смотровые лючки на сливных маслопроводах от подшипников, что на каждый подшипник поступает достаточное количество масла. Пусковой масляный насос должен работать до тех пор, пока главный масляный насос турбины не создаст достаточное давление масла. Тщательно осмотреть всю масляную систему и обнаруженные дефекты устранить до пуска турбины.  [19]

Обратный клапан КО-1 предназначен для установки на напорных и сливных маслопроводах в вертикальном положении и служит для предохранения от обратного слива рабочей жидкости из трубопроводов при падении давления рабочей жидкости. Клапан также служит для исключения возможности попадания в командные масляные линии воздуха, который может проникнуть при остановке регулятора и при отключении маслонапорной установки. Клапан КО-1 изготовляется для условного прохода 10 и 20 мм.  [20]

Опыт показывает, что такое допускаемое остаточное загрязнение сливного маслопровода велико [5], так как последний является своеобразным аккумулятором механических, частиц и шламовых отложений, выпадающих при пониженных, по сравнению с наблюдаемыми в напорных трубопроводах, скоростях потока и при определенных обстоятельствах ( повышенная вибрация, в частности при пуске, помпаж компрессора), а следовательно, возможно загрязнение системы отложениями, выносимыми из сливного маслопровода. Влияние вибрации трубопровода на степень очистки системы весьма велико. Так, при создании в процессе промывки вибрации трубопровода специальными вибраторами, установленными на сливном маслопроводе, в отбираемых пробах зафиксировано примерно в 10 раз больше частиц, вымываемых при промывке, чем при отключенном вибраторе.  [21]

Если фреон появляется примерно через равное время во всех сливных маслопроводах, то утечка может находиться в регуляторе давления масла. Для проверки следует отключить регулятор как по маслу, так и по газу.  [22]

Если фреон появляется примерно через равное время во всех сливных маслопроводах, то утечка находится в регуляторе давления масла.  [23]

При отыскании утечек был обнаружен водород в большом количестве в сливных маслопроводах от подшипников генератора. Это давало основание сделать заключение, что водород попадает в сливные трубы через уплотнения.  [24]

Во время работы его вспомогательного масляного насоса через смотровые стекла на сливных маслопроводах проверяют количество масла, проходящего через подшипники.  [25]

Кроме того, попадание масла в статор может быть вызвано отсутствием непрерывного уклона сливных маслопроводов с водородной стороны в сторону поплавкового гидрозатвора, увеличением зазоров между маслоуловителями и валом, неплотностью в разъемах между корпусом уплотнения и маслоуловителями или между половинками маслоуловителей, засорением отверстий в маслоуловителях, через которые масло должно стекать в камеру уплотнений, несоответствием положения маслоуловителей относительно маслоотражающих канавок на валу ротора, перетоком газа с одного торца статора в другой по газовым и сливным трубопроводам, если в схеме отсутствует гидрозатвор для предотвращения такого перетока.  [26]

Против перепускного клапана в корпусе распределителя находится сливной канал 15, который через крышку и сливной маслопровод соединяется с масляным баком. Золотники входят в отверстия корпуса с очень малым зазором. Каждый золотник, управляя работой одного силового цилиндра, может занимать четыре положения. Среднее положение золотника - нейтральное.  [27]

Дистанционное больше - одна полость исполнительного механизма соединена с напорным маслопроводом, другая соединена со сливным маслопроводом. Маслопроводы от регулятора к клапану перекрыты. Регулирующий орган в этом положении рукоятки клапана перемещается в сторону открытия.  [28]

Дистанционное больше - одна полость исполнительного механизма соединена с напорным маслопроводом, другая соединена со сливным маслопроводом. Маслопроводы от регулятора к клапану перекрыты.  [29]

Дистанционное меньше - одна полость исполнительного механизма соединена с напорным маслопроводом, другая полость соединена со сливным маслопроводом. Маслопроводы от регулятора перекрыты. Регулирующий орган в этом положении рукоятки перемещается в сторону закрытия.  [30]



Страницы:      1    2    3    4