Cтраница 3
Следствием обводнения и эмульгирования масла является также сильная коррозия металлических деталей турбин: корпусов подшипников, стенок сливных маслопроводов и масляных баков, а также поршней и золотников в системах регулирования. [31]
Трубопроводы от маслобака и сливной трубы, идущие к общему вентилятору, делают бесполезным установку предохранительного гидрозатвора на сливном маслопроводе. [32]
Разрежение, создаваемое вентилятором, должно быть таким, чтобы масло в предохранительном гидрозатворе не поднялось до полного перекрытия сливного маслопровода, так как в этом случае сливные камеры подшипников и уплотнений окажутся отделенными от вентилятора и атмосферной трубы. В случае выхода из строя вентилятора на время его ремонта для удаления водорода и паров масла из маслосистемы открывают нормально закрытую задвижку, а задвижки до и после вентилятора закрывают. [33]
Воздух может попасть в систему при разборке станка, смене масла, работе станка через неплотные соединения всасывающего или сливных маслопроводов, через сальник насоса, а также через сливную трубу, если конец ее расположен выше уровня масла в резервуаре. Воздух, попадая в систему, смешивается с маслом, образуя мелкие пузырьки, а на поверхности масла появляется пена. [34]
Масло, сливаемое из уплотнений в сторону воздуха, попадает в воздухоотделительный бачок и из него при работе инжектора в сливной маслопровод от подшипников генератора и далее в маслобак турбины, а при работе маслонасоса - в бак маслоагрегета. [35]
До окончания ремонта и включения вентилятора в работу усиливается контроль за содержанием водорода в газовом объеме маслобака турбины и в сливных маслопроводах. [36]
Дистанционное м е н ь ш е - одна полость исполнительного механизма соединена с напорным маслопроводом, другая полость соединена со сливным маслопроводом. Маслопроводы от приемника синхронизатора перекрыты, регулирующий орган в этом положении рукоятки клапана перемещается в сторону закрытия. [37]
Повышение температуры подшипников определяется по приборам, установленным по месту и на БЩУ, а также проверкой на ощупь корпуса подшипника и сливного маслопровода. [38]
Принцип действия изодромного регулятора. [39] |
При перемещении поршня масло из правой полосы исполнительного механизма будет выдавливаться через правую полость цилиндра изодрома 3 в струйное реле и далее в сливной маслопровод. [40]
В масляном баке турбины ( рис. 6) имеются три отсека: отсек грязного масла /, предназначенный для приема и предварительной очистки масла из сливных маслопроводов различных узлов мас-лосистемы, промежуточный отсек / / для основной очистки масла от примесей и отсек чистого масла / / / для сбора очищенного и отфильтрованного масла. Отсеки разделяются перегородками, в которых установлены двойные вертикальные сетки. Эти сетки могут выниматься для очистки во время работы турбины. [42]
Схема уплотнения нагнетателя 280 - 11 - 2. [43] |
Масло из подшипников, от устройства системы регулирования, от газоотделителя, а также из поплавковой камеры при отсутствии давления в корпусе нагнетателя стекает по сливным маслопроводам в масляный бак. [44]
Масло, идущее через уплотнение в сторону водорода, захватывает с собой водород, который частично выделяется в гидрозатворе и возвращается в машину, а частично поступает в сливной маслопровод и маслобак турбины. [45]