Напорный маслопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Напорный маслопровод

Cтраница 1


Внешние напорные маслопроводы, находящиеся в зоне горячих поверхностей, должны быть заключены в специальные плотные защитные короба из листовой стали. Нижняя часть коробов должна иметь уклон для стока масла в сборный трубопровод, независимый от коллектора аварийного слива и соединенный с емкостью аварийного слива масла.  [1]

Внешние напорные маслопроводы, находящиеся в зоне горячих поверхностей, заключить в специальные плотные защитные короба из листовой стали толщиной не менее 3 мм. Нижняя часть коробов должна иметь уклон для стока масла в сборную трубу диаметром не менее Dy 75 мм, соединенную с емкостью аварийного слива масла, независимо от коллектора аварийного слива.  [2]

Напорные маслопроводы насосов / и 2 соединены перемычкой, на которой установлены задвижка и обратный клапан. Последний пропускает масло только от электронасоса в напорный маслопровод высокого давления, когда в нем падает давление в результате остановки главного масляного насоса или пускового турбонасоса. Задвижка же на перемычке всегда открыта и закрывается только на время ремонта электронасоса.  [3]

4 Реле осевого сдвига нагнетателя 280 - 11 - 1. [4]

На напорном маслопроводе между главным масляным насосом и холодильниками смонтирован редукционный клапан, который поддерживает давление масла ( 6 кГ / см2), идущего на смазку опорно-упорного подшипника нагнетателя и реле осевого сдвига ротора. В обоих клапанах давление регулируется изменением латяжения пружины нажимным регулировочным винтом.  [5]

На напорном маслопроводе устанавливают манометр для контроля давления масла. Если регулятор располагается на значительном расстоянии от масляного насоса, необходимо установить два манометра: один - у регулятора, другой - у масляного насоса.  [6]

На напорном маслопроводе турбокомпрессоров от зубчатого или винтового масляного насоса должен быть установлен предохранительный клапан с отводом масла в бак.  [7]

8 Схема автономной системы нанесения смазки ( Япония. [8]

Масло по напорному маслопроводу 7 поступает к специальному четвернику 9 с манометром 10 и дальше по маслопроводу 11 к тройникам 12, а по маслопроводу 13 к задвижке 14 для регулирования давления. Механическую смесь масла с водой, образующуюся в смесителях 18, по трубопроводу 19 через фильтр тонкой очистки 26 и тройник 27 подают в трубопроводы 28 и 29, откуда она поступает на коллекторы 30 соответствующих клетей. Благодаря обратным клапанам 17, вода не может проникнуть в маслопровод.  [9]

Давление масла в напорном маслопроводе может понизиться из-за неисправности рабочего маслонасоса, утечки масла из системы или при неисправности редукционного или предохранительного клапанов.  [10]

На всех отводах от напорного маслопровода необходимо ставить запорные вентили.  [11]

12 Осциллограмма сброса полной нагрузки турбины. [12]

Реле давления подсоединяется к напорному маслопроводу, на котором установлен вентиль, позволяющий изменять давление масла, поступающего к реле давления, без изменения давления в системе смазки.  [13]

Причиной недостаточного давления в напорном маслопроводе может быть также неправильная регулировка перепускного клапана вследствие чего масло из напорной магистрали попадает обратно в маслобак; отсутствие дроссельных шайб на входе масла в подшипники или чрезмерно большие зазоры между шейками и вкладышами подшипников, в результате чего в нагнетательной магистрали маслосистемы не создается необходимого подпора.  [14]

Непосредственно перед уплотнениями на напорных маслопроводах устанавливаются вентили, которыми пользуются при ремонте уплотнений и в аварийных случаях. Нормально эти вентили должны быть полностью открыты и запломбированы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4