Напорный маслопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Напорный маслопровод

Cтраница 2


Основной причиной потери давления в напорном маслопроводе может служить пропуск масла обратным клапаном из всасывающей трубы маслонасоса в масляный бак. Масло, подаваемое во всасывающую трубу вспомогательным масляным насосом, уходит в бак, и шестеренчатый главный масляный насос не может его всасывать, так как в трубопроводе образуется воздушное пространство.  [16]

17 Подшипник с кольцевой системой смазки. [17]

Масло из системы регулирования поступает в напорный маслопровод системы смазки. При превышении давления перед подшипниками избыток масла, пройдя предохранительный клапан 8, сливается в бак.  [18]

При эксплуатации фильтров масла, установленных в напорном маслопроводе, следует иметь в виду, что при неправильном переходе с рабочего на резервный фильтр может произойти прекращение подачи масла в систему в результате наличия воздуха в резервном фильтре. Во избежание этого сначала следует в резервном фильтре создать давление масла, не выключая из работы рабочий фильтр.  [19]

Расход масла через слив при давлении в напорном маслопроводе 8 - 12 кГ / см2 не превышает 200 л / час.  [20]

Соответственно выполняемой работе трубопровод нагнетаемого насосом масла называется напорным маслопроводом, а трубопровод сливаемого в бак масла - сливным. Трубопроводы, соединяющие распределитель с исполнительным цилиндром, при подаче по ним масла в ту или иную полость цилиндра называют питающими, а при вытеснении по ним масла из полостей цилиндра в распределитель - сбросными. В этих трубопроводах потоки масла изменяют направление в зависимости от включения в работу той или другой полости исполнительного гидроцилиндра.  [21]

Дистанционное больше - одна полость исполнительного механизма соединена с напорным маслопроводом, другая соединена со сливным маслопроводом. Маслопроводы от регулятора к клапану перекрыты.  [22]

Дистанционное меньше - одна полость исполнительного механизма соединена с напорным маслопроводом, другая полость соединена со сливным маслопроводом. Маслопроводы от регулятора перекрыты. Регулирующий орган в этом положении рукоятки перемещается в сторону закрытия.  [23]

Дистанционное больше - одна полость исполнительного механизма соединена с напорным маслопроводом, другая соединена со сливным маслопроводом. Маслопроводы от регулятора к клапану перекрыты. Регулирующий орган в этом положении рукоятки клапана перемещается в сторону открытия.  [24]

Слишком обильна подача масла; слишком велико давление масла в напорном маслопроводе; слишком мало отверстие для стока масла в нижней половине вкладыша или в сливном патрубке.  [25]

Слишком обильна подача масла; слишком велико давление масла в напорном маслопроводе; слишком мало отверстие для стока масла в нижней половине вкладыша или в сливном патрубке.  [26]

Слишком обильна подача масла; слишком велико давление масла в напорном маслопроводе; слишком мало отверстие для стока масла в нижней половине вкладыша или в сливном патрубке.  [27]

Слишком обильна подача масла; слишком велико давление масла в напорном маслопроводе; слишком мало отверстие для стока масла в нижней половине вкладыша или в сливном патрубке.  [28]

Если импульсная трубка по маслу подсоединена не к расширительному бачку, а к напорному маслопроводу, идущему на уплотнение со стороны турбины, на участке между уплотнением и вентилем, то перепад между давлениями водорода и маслом после регулятора и на уплотнении со стороны возбудителя может возрасти из-за прикрытия вентиля на маслопроводе к уплотнению со стороны турбины. В этом случае необходимо проверить, не прикрылся ли указанный вентиль.  [29]

По заводской схеме импульсная трубка обратной связи регулятора по маслу должна подключаться к напорному маслопроводу между уплотнением со стороны турбины и ближайшим вентилем. Но такое несимметричное подключение трубки, не повышая практически надежности схемы, затрудняет регулировку расхода масла на уплотнение с целью предотвращения попадания его в генератор при нарушении нормальной работы уплотнений, например при заедании вкладыша. Без отключения регулятора невозможно понизить давление масла со стороны турбины путем прикрытия вентиля перед уплотнением.  [30]



Страницы:      1    2    3    4