Cтраница 2
Центр массы звеньев опорной стойки расположен на их середине. Для упрощения расчета массой соединительных тяг и усилием от вант, подсоединенных к оголовку аппарата, пренебрегаем. [16]
Для определения массы звеньев необходимо провести приближенный расчет на жесткость исходя из допускаемой точности позиционирования и инерционных нагрузок, действующих на НМС от массы ориентирующего механизма и груза. Представляя НМС в виде рамы, состоящей из невесомых стержней с жесткостями EIJl задаваясь размерами звеньев и приложив инерционные силы от массы груза и ориентирующего механизма, определяют деформацию НМС, приведенную к схвату. [17]
Положение центра масс звена 3 до изгиба считаем лежащим на оси звена. Изменением расстояния от центра С пары до центра масс С3 звена 3 при изгибе пренебрегаем ввиду малости. [18]
При замене массы звена с центром тяжести 5 на линии шарниров АВ тремя сосредоточенными массами ( рис. 16.12) одна из них обычно помещается в центре тяжести, а две другие - в центрах А и В шарниров. [19]
При замене массы звена с центром тяжести S на линии шарниров АВ тремя сосредоточенными массами ( рис. 16.12) одна из них обычно помещается в центре тяжести, а две другие - в центрах А и В шарниров. [20]
Моменты инерции масс звеньев, коэффициенты жесткости и крутящие моменты при расчете приводят к главному ( коленчатому) валу автомата. Моменты инерции масс и крутильные жесткости участков вала рассчитывают известными способами. При приведении момента инерции участков вала, расположенных между сосредоточенными массами, 1 / 3 этого момента распределяется между ними. Контактную жесткость шпоночных и шлицевых соединений, а также соединений с помощью кулачковой муфты приводят к крутильной. При расчете коэффициентов жесткости учитывают изгиб валов и упругую осадку опор от усилий в зубчатых передачах. [21]
К расчету сил инерции звена, совершающего вращательное движение. [22] |
Зная величину массы двигающегося звена и определив его ускорение из плана ускорений ( или диаграммы ускорений) или аналитическим методом, нетрудно подсчитать величину полной силы инерции. Направление ее вектора противоположно вектору ускорения. [23]
После размещения массы звена силы инерции размещенных масв должны быть приложены в соответствующих замещающих точках, а величина их и направление определяются из ранее построенного плана ускорений. [24]
При статическом размещении масс звена по двум точкам А и В положение одной из них, например точки А, может быть задано совершенно произвольно, вторая же точка - точка В - обязательно должна лежать на прямой, проходящей через точку А и центр тяжести - звена - точку S, расстояние же точки В от точки 5 может быть задано также произвольно. [25]
Абсолютное ускорение центра масс звена 3 - точки D - определим как сложное, приняв за переносное движение вращение в шарнире А, а за относительное - вращение в шарнире В. [26]
При статическом замещении масс звена t остается нескомпенсироваипыч некоторый фиктивный момент инерции Ы Jf. При этом дополнительный момент неуравновешенных сил относительно оси г, перпендикулярной плоскости движения, б дет равен М2 - ДУР2, где е2 - угловое ускорение шатуна. [27]
Схема вращающегося звена.| К вопросу о направлении ВеКТОрОВ ПгГг И. [28] |
Для статического уравновешивания масс звена достаточно одной уравновешивающей массы. [29]
Схема механизма со звеном, имеющим переменную массу. [30] |