Cтраница 1
Масса колес равномерно распределена по их ободам; OiA - QzB - r / 2, где г - радиус колеса. Колеса катятся без скольжения по прямолинейному рельсу. [1]
Масса колес равномерно распределена по их ободам; 0А 02В - г / 2, где г - радиус колеса. Колеса катятся без скольжения по прямолинейному рельсу. [2]
Масса колес может быть уменьшена за счет конструктивно-технологических решений. Бескамерные пневматики легче обычных и постепенно их вытесняют. Для изготовления колес последовательно использовались сплавы: магниевые, алюминиевые, титановые. [3]
Масса колеса равна 1 кг и вся расположена на его ободе. [4]
Масса колес равномерно распределена по их ободам; О А О2В - г / 2, где г - радиус колеса. [5]
Масса колеса равномерно распределена по его ободу. [6]
Масса колес равномерно распределена по их ободам; 0 [ Л 02В г / 2, где г - радиус колеса. [7]
Массу колеса т3 кг можно считать равномерно распределенной по ободу. [8]
Но масса колес при этом несколько возрастает. [9]
Поскольку масса колеса практически не сказывается на силе ударного взаимодействия, а определение массы рельса, участвующей во взаимодействии, весьма затруднительно, в качестве критерия ударного взаимодействия колеса и контррельса ( усовика) пользуются не самой потерей энергии AT, а показателем Шк - 02sin2pV Естественно, что такой показатель нельзя использовать непосредственно для оценки сил ударного взаимодействия, но зато он может быть использован для сравнительных целей. [10]
Но масса колес при этом несколько возрастает. [11]
Центр масс колеса лежит на его оси вращения. [12]
Найдите массу колеса, предполагая ее однородно распределенной по ободу, если частота малых колебаний колеса вокруг оси равна со. [13]
Для уменьшения массы колеса в диске выполняют отверстия, а сам диск делают более тонким, чем обод. [14]
При отсутствии балансировки масса колеса может оказаться неуравновешенной относительно оси вращения, в результате чего возникнут силы, действующие на изгиб вала и вызывающие вибрацию. [15]