Масса - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Масса - автомобиль

Cтраница 1


Масса автомобиля имеет большое значение, поскольку она определяет основные технические данные автомобиля, его экономичность, грузоподъемность. Степень загрязнения окружающей среды также зависит от массы автомобиля. Общая экономия возрастает в результате изменений массы двигателя, элементов подвески и трансмиссии, причем технические данные автомобиля, его грузоподъемность не снижаются. Снижение массы ряда деталей и узлов автомобиля может значительно повысить их долговечность вследствие снижения циклических напряжений, возникающих при движении автомобиля. Кроме того, практически устраняется проблема низкочастотного резонанса.  [1]

Масса автомобиля, приходящаяся на заднюю ось, передается через рессоры картеру заднего моста, а от него - колесам.  [2]

Масса автомобиля складывается из массы его механизмов, кузова, сидений и полезной нагрузки. Условный общий центр масс называют центром инерции. Радиусом инерции называют расстояние от центра масс до центра тяжести автомобиля.  [3]

Масса автомобиля равна 1 0 - 103 кг. Уклон прямолинейной трассы составляет 1 0 м на каждые 25 0 м пути.  [4]

Вся масса автомобиля сосредоточена в поперечном его сечении.  [5]

Центр масс автомобиля расположен на расстояниях / 2 и / i от вертикальных плоскостей, в которых кузов крепится к шасси, ki и &2 - коэффициенты жесткости рессор переднего и заднего шасси, т - масса кузова автомобиля, / тр2 - момент инерции кузова относительно оси, проходящей через центр масс перпендикулярно продольной вертикальной плоскости.  [6]

Распределение масс автомобиля и жесткостей упругих связей почти симметрично относительно средней продольной плоскости, поэтому в расчетах колебаний некоторую малую асимметрию игнорируют. При этом общий процесс колебаний можно рассматривать состоящим из двух взаимно не связанных процессов: продольных колебаний ( рис. 11.45, б), характеризуемых вертикальным перемещением кузова ( уг), поворотом кузова вокруг поперечной оси ( г / 6) и попарно равными перемещениями обоих передних колес ( УЧ.  [7]

Снижение массы автомобиля, приводящее к экономии металла и топлива, - одна из главных задач, стоящих перед автомобилестроением. В конструкции автомобиля весьма металлоемкой является система подвески с листовыми рессорами в качестве упругого элемента. Существенное уменьшение массы подвески возможно при переходе от многолистовых рессор к малолистовым.  [8]

Уточняют массу автомобиля, распределение ее по осям. При необходимости корректируют базу автомобиля и расположение на нем узлов и агрегатов.  [9]

Мг - масса автомобиля, приходящаяся на переднюю ось. Силы Ру1 и РЦ1 стремятся вызвать боковое скольжение управляемых колес.  [10]

Этому препятствует масса автомобиля, стремящаяся удержать ось в нижнем положении и повернуть управляемые колеса в обратном направлении.  [11]

12 Изменение момента сцепления Мс и коэффициента запаса сцепления рс в зависимости от износа обшивок и коэффициента трения ц. [12]

С увеличением массы автомобиля и автопоезда работа буксования возрастает ( при неизменных значениях остальных составляющих); с возрастанием передаточных чисел трансмиссии - снижается, поскольку уменьшается приведенный момент инерции автомобиля.  [13]

Результатом сосредоточения массы автомобиля в передней части является также его общая устойчивость при движении.  [14]

Дальнейшее уменьшение массы автомобилей связывается с задачами экономии топлива.  [15]



Страницы:      1    2    3    4