Cтраница 3
Соединение аккумуляторной батареи с массой автомобиля на некоторых автомобилях производят медным неизолированным плетеным проводом марки АМГ. Однако следует иметь в виду, что в случае попадания электролита на этот провод он быстро разрушается. [31]
Между высоковольтным проводом и массой автомобиля, при исправном конденсаторе, должна проскакивать искра синего цвета длиной не менее 5 мм. Слабая искра или ее полное отсутствие свидетельствуют о необходимости заменить ка-тушху. [32]
Зависимость экономии горючего от массы автомобиля для тяжелых ( /, средних ( 2 и легких ( 3 моделей ( примерно соответствующей размерам машин. [33] |
Очень важным вопросом является снижение массы автомобилей. В конце 70 - х - начале 80 - х годов возникла тенденция, которая, возможно, станет характерной для автомобильной промышленности США. В 1975 г. правительство передало в конгресс США закон об экономии и энергетической политике, согласно которому министерство транспорта США должно было ввести, начиная с 1978 г., стандарты на некоторые характеристики продаваемых автомобилей. Стандарты были введены на первые три года, а в 1977 г. они были установлены на период до 1985 г. Эти стандарты приведены ниже. [34]
Для определения замыкания провода на массу автомобиля необходимо отъединить концы проверяемого, провода от зажимов крепления и присоединить один его конец последовательно с лампой или вольтметром к отрицательному зажиму аккумуляторной батареи. [35]
Сухая масса автомобиля представляет собой массу незаправленного и неснаряженного автомобиля. [36]
Схема экранированной системы зажигания двигателя ЗИЛ-131. [37] |
Отрицательный зажим батареи соединяется с массой автомобиля выключателем 16 батареи. [38]
Схема проверки указателей температуры на автомобиле прибором мод. 531.| Схема проверки датчика указателя давления с помощью прибора мод. 531. [39] |
Корпус снятого датчика соединяют с массой автомобиля, а вывод со схемным проводом этого датчика. При кипении воды показания приемника 3 должны быть в пределах допустимых погрешностей. В противном случае приемник 3 и датчик 5 проверяют отдельно. [40]
Внешний вид сигнализатора превышения скорости движения автомобиля Сигнал. [41] |
Наконечник провода 3 соединяют с массой автомобиля, установив его под болт крепления блока плавких предохранителей. [42]
Существует также тесная зависимость между массой автомобиля и размерами кузова, поэтому чем компактней автомобиль, тем больше экономия топлива, получаемая в результате не только снижения массы, но и пропорционального уменьшения аэродинамического сопротивления, так как сокращается площадь поперечного сечения. Теперь при анализе конструкции кузова инженеров волнуют такие вопросы, как эффективно распределить массу, чтобы прикладываемые нагрузки воспринимались с минимальной концентрацией напряжений, как уменьшить аэродинамическое сопротивление обшивки кузова при помощи тщательного полирования поверхностей, как обеспечить защиту пассажиров при авариях. [43]
Докажите, что при большом различии масс автомобилей эта потерянная энергия практически совпадает с первоначальной кинетической энергией легкого автомобиля. [44]
Поперечный наклон шкворня вызывает подъем центра масс автомобиля при повороте управляемых колес. В действительности поворачиваемое колесо, опираясь на дорогу, вызывает соответствующий подъем передней оси и центра масс автомобиля. Если отпустить рулевое колесо, то передняя часть автомобиля опустится вниз и передние колеса возвращаются в положение, соответствующее прямолинейному движению. [45]