Масса - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Масса - автомобиль

Cтраница 2


Кроме разгона поступательно-движущейся массы автомобиля, часть гяговой силы при ускорении движения затрачивается на ускорение вращающихся частей.  [16]

Чтобы исключить влияние массы автомобиля на звукоизлуче-ние сигнала, применяют его рессорную подвеску.  [17]

18 Зависимость содержания. [18]

В целях снижения массы автомобиля уже сейчас на некоторых автомобилях производится замена медных проводов, которых в современном автомобиле до 16 кг, световодами из оптического волокна.  [19]

Число возможных перемещений масс автомобиля или трактора весьма велико, мо значимость их различна. Колебания кузова в вертикальной продольной плоскости, характеризующиеся поступательным перемещением z вдоль вертикальной оси и продольными угловыми колебаниями, оказывают основное влияние на плавность хода.  [20]

Это способствует уменьшению массы автомобиля, понижению центра тяжести и общей высоты, но создают определенные трудности в достижении хорошей шумоизоляции в салоне автомобиля. Поэтому комфортабельные автомобили с двигателями большого объема по литражу имеют рамную конструкцию.  [21]

Число возможных перемещений масс автомобиля или трактора весьма велико, мо значимость их различна. Колебания кузова в вертикальной продольной плоскости, характеризующиеся поступательным перемещением z вдоль вертикальной оси и продольными угловыми колебаниями, оказывают основное влияние на плавность хода.  [22]

С целью уменьшения массы автомобиля для его изготовления используются полимеры, алюминий и высокопрочные стальные сплавы. Новые химические присадки к маслам и формулы резин для трубок и шлангов решают проблему температуры в рабочей зоне двигателя - эта проблема возникает при применении наклонных капотов с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Комфортность небольших автомобилей повышается благодаря использованию гасящего вибрацию бутилкаучука. С целью понизить трение качения меняются формулы материалов для протекторов. Разрабатываются новые твердые красители, уменьшающие загрязнение воздуха при покраске автомобилей. Вводятся химические пылезащитные системы, увеличивающие срок службы изделия. Современный американский автомобиль содержит более 500 фунт, пластиков, резины, жидких материалов, уплотнителей и смазки, и все это производит химическая промышленность.  [23]

Стремление к снижению массы автомобиля, расхода металла на него привело к тому, что кузова Жигулей, Москвичей, Запорожцев штампуют из очень тонкого стального листа.  [24]

Будем считать, что масса автомобиля сосредоточена в двух точках ( рис. 78, : неяодрессоренная - в точке А, находящейся на оси моста; подрессоренная - в точке Б, расположенной по центру автомобиля на высоте, равной высоте / г центра тяжести подрессоренной массы.  [25]

Стремление конструкторов к снижению массы автомобилей за счет использования тонколистовой стали приводит к необходимости увеличения жесткости кузова путем усложнения его формы. Вследствие этого в кузовах автомобилей имеется большое количество ребер жесткости, щелей, открытых и замкнутых полостей. Именно в них чаще всего скапливаются влага и грязь, а затем начинается коррозия. Сложная форма полостей и щелей затрудняет подготовку в них поверхности перед окрашиванием и процесс окрашивания, а внутренние напряжения изогнутого металла в этих местах способствуют развитию коррозии.  [26]

27 Схема работы тормозной системы с вакуумным усилителем автомобиля ВАЗ-2105.. [27]

Колесные тормоза с учетом массы автомобиля, приходящейся на переднюю и заднюю оси для обеспечения эффективного торможения, выполняют двух типов: барабанные и дисковые.  [28]

Весы предназначены для определения массы автомобилей до 15 т, груженных сельскохозяйственной продукцией на токах совхозов и колхозов.  [29]

Автомобильные колеса воспринимают всю массу автомобиля и динамические нагрузки, осуществляют кинематическую связь трансмиссии с дорогой, обеспечивая передвижение и маневрирование автомобиля, способствуют повышению плавности хода, смягчая и поглощая ( наряду с подвеской) удары и толчки от дорожных неровностей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4