Cтраница 2
![]() |
Характеристика эксплуатационных вышек. [16] |
Уменьшение массы спуско-подъемного оборудования прежде всего за счет - уменьшения массы привода подъемника, сокращения высоты вышки, уменьшения массы инструмента и средств механизации. [17]
![]() |
К учету распределения нагрузки между приводами. [18] |
Рассмотрим теперь ту же задачу в более сложной постановке, при учете массы приводов тпр и массы холостой ветви цепи тх. [19]
Чтобы выяснить влияние массы привода на динамику канатов, на электронной модели была изменена масса приводов. [20]
Следовательно, потери энергии при пуске двигателя вхолостую определяются запасом кинетической энергии, накопленной массами привода к концу пуска. [21]
![]() |
Изменения номинальных токов при изменении температуры. [22] |
Число операций включения, выполняемых приводом при полностью заведенных рабочих пружинах, без их подзаводки составляет 1; масса привода выключателя 47 кг; масса камеры на номинальный ток отключения 20 кА 84 кг и на 31 5 кА 98 кг. [23]
Зависимости ( 1 - 75) и ( 1 - 76) свидетельствуют о том, что движение масс привода не является равномерно ускоренным - массы движутся с переменным ускорением. [24]
За время первого оборота двигатель успевает набрать рабочую скорость, и разжим происходит под действием суммы моментов двигателя и момента инерции раскрученных масс привода. Кроме того, разжим сопровождается упругим ударом и динамическим характером воздействия момента. Гидравлический привод ( рис. 240) широко используют для зажимных устройств в тех случаях, когда это не связано с большой протяженностью трубопроводов. [25]
Как видно из этого выражения, потери энергии, обусловленные переменными потерями мощности, численно равны запасу кинетической энергии, накопленной массами привода за период разбега. [27]
Анализируя полученные зависимости (1.56), (1.58), можно сделать вывод, что в процессе подъема высотного сооружения, даже при теоретически равномерном движении массы привода, его скорость является переменной величиной. Это способствует возникновению колебаний масс подъемной системы и динамическому нагружению ее упругих звеньев. [28]
Рабочие давления в гидроприводах машин в 10 - 20 раз превышают удельные силы в электрических механизмах, что обеспечивает высокие значения отношения выходной мощности к массе привода и отношения крутящего момента к моменту инерции ротора исполнительного двигателя. Последнее обстоятельство определяет быстродействие гидроприводов подач. [29]
Получены зависимости для определения динамических деформаций и нагрузок в отдельных сечениях талевого каната, бурильной колонны и буровой вышки с учетом механических характеристик подъемных двигателей, масс привода и подъемного механизма. [30]