Масса - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Масса - привод

Cтраница 4


46 Технические данные гидроаппаратуры. [46]

При выборе давления рш рабочей жидкости учитываются требования к габаритам, массе и стоимости привода. С увеличением рн снижаются габариты и масса привода, но возрастает его стоимость.  [47]

48 Основные размеры резиновых диафрагм тарельчатой формы, мм. [48]

Пневматические камеры бывают стационарные и вращающиеся. Применение вращающихся камер уменьшает не только массу привода и консольную нагрузку на шпиндель, но и расход сжатого воздуха. На рис. 93 показан общий вид вращающегося патрона с диафрагмен-ной камерой. К камере 2 присоединяют распределительную муфту /, а в донышке камеры просверливают отверстие для поступления воздуха из муфты, при этом отверстие в штуцере 9 заглушают. На задней конец шпинделя станка посажена планшайба 6, которая посредством промежуточной планки 5 связана со штоком 4 пневматической камеры. При необходимости преобразования тянущей силы в толкающую применяют пневматическую камеру, жестко соединенную с задней планшайбой станка. Шток камеры непосредственно соединен с тягой.  [49]

50 Переходный процесс пуска конвейера с постоянным моментом двигателя.| Кинематическая схема подвижной части подвесного конвейера. [50]

Максимальные значения ускорения существенно превышают его среднее. Это превышение тем больше, чем меньше масса привода относительно поступательно движущихся масс конвейера. Амплитудные значения ускорения создают опасность проскальзывания ленты или каната относительно приводного элемента.  [51]

Далее предположим, что второй этап начинается с момента начала движения поднимаемого высотного сооружения. Кроме того, будем считать, что масса привода и стрелы существенно не влияет на колебания поднимаемого сооружения.  [52]

Под динамическими качествами привода в данном случае понимается быстрота реакции привода на сигнал остановки или изменения скорости. Динамические качества привода в значительной мере определяются массой привода, приведенной к рабочему органу.  [53]

54 Структура резервированного привода по методу пересиливания. [54]

При таком резервировании необходимо, чтобы каждый канал был спроектирован на преодоление всей эксплуатационной нагрузки. Это приводит к излишним энергетическим затратам и повышению массы привода, поэтому этот метод целесообразен для резервирования маломощных ответственных приводов.  [55]

Следует отметить, что мощность, которая требовалась для приведения во вращение подвергавшийся испытанию макет ротора насоса, была ничтожно мала, поэтому муфта и мультипликатор были не нагружены. Кроме того, масса ротора была весьма мала по сравнению с массой больших приводов, примененных при испытаниях.  [56]

К приводам роботов предъявляют весьма жесткие специфические требования. В связи с необходимостью их встраивания в подвижные части робота габариты и масса приводов должны быть минимальны. Приводы роботов работают в условиях повышенных динамических нагрузок, частых пусков и затяжного торможения. При этом скорость выходного звена привода должна составлять 0 5 - 1 5 м / с, погрешность отработки перемещения доли - миллиметра, а переходные процессы должны быть практически неколебательными. Высокие требования предъявляются к надежности, ресурсу работы, удобству обслуживания приводов, учитывается их стоимость.  [57]

Для унификации зубчатых колес главной передачи в промежуточный редуктор среднего моста, кроме двух зацепленных между собой зубчатых колес привода ведущего зубчатого колеса среднего моста, дополнительно вводят зубчатое колесо, обеспечивающее одинаковое направление вращения зубчатых колес заднего и среднего мостов. При этом промежуточный редуктор становится двойным, и увеличивается сложность, трудоемкость и масса привода.  [58]

К приводам, применяемым в роботах, предъявляют весьма жесткие специфические требования. В связи с необходимостью встраивания приводов в исполнительные системы робота - в манипуляторы и системы передвижения - габариты и масса приводов должны быть минимальными. Приводы в роботах работают в основном в неустановившихся режимах и с переменной нагрузкой. При этом переходные процессы в них должны быть практически неколебательными. Важными параметрами приводов роботов являются также надежность, стоимость, удобство эксплуатации. Требования, предъявляемые к их способу управления, быстродействию и точности, непосредственно определяются соответствующими требованиями к роботу в целом, рассмотренными в § 3.1 при классификации роботов. В частности, обычно требуется, чтобы скорость поступательного движения на выходе приводов роботов в среднем составляла от долей до нескольких метров в секунду при погрешности отработки перемещения в долях миллиметра.  [59]

Схема приложения горизонтальных нагрузок комбинации 1.1. Б при четырехколесной тележке приведена на рис. 6.5. Влиянием горизонтальных нагрузок от инерции масс приводов механизма передвижения и кабины можно пренебречь.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5