Масса - противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Масса - противовес

Cтраница 1


1 Схема установки УТК на башенной вышке. [1]

Масса противовесов зависит от состояния буровой установки, натяжения и фактических углов девиации талевого каната. При нормальных условиях масса каждого из противовесов составляет около 60 кг. Если шкив кронблока, через который проходит подвижный конец каната, расположен правее средней плоскости барабана лебедки, правый противовес должен быть легче левого на 5 - 15 кг ( эту величину подбирают), и наоборот. При работе с канатами диаметром 28 мм и больше с целью полной отработки бандажей по мере их износа необходимо уменьшить межосевые расстояния между роликами путем перестановки их осей, для чего в полках стабилизатора предусматривается ряд отверстий.  [2]

3 Четырехканатная пружинная подвеска. [3]

Масса противовеса обычно принимается равной массе кабины плюс 0 4 - 0 5 массы полезного груза. Обычно противовес выполняется в виде металлического каркаса, заполненного чугунными или железобетонными грузами. Конструкция не должна допускать не только выпадания грузов, но и их смещения в сторону уменьшающего регламентированные по шахте зазоры. Противовес должен быть оборудован направляющими башмаками; при оборудовании противовеса роликовыми башмаками должны быть предусмотрены жесткие контрольные башмаки.  [4]

Масса противовесов зависит от состояния буровой установки, натяжения и фактических углов девиации талевого каната. При нормальных условиях масса каждого из противовесов составляет около 60 кг. Если шкив кронблока, через который проходит подвижный конец каната, расположен правее средней плоскости барабана лебедки, правый противовес должен быть легче левого на 5 - 15 кг ( эту величину подбирают), и наоборот. При работе с канатами диаметром 28 мм и больше с целью полной отработки бандажей по мере их износа необходимо уменьшить межосевые расстояния между роликами путем перестановки их осей, для чего в полках стабилизатора предусматривается ряд отверстий.  [5]

6 Телескопические колонны. [6]

Масса противовеса должна быть больше массы подвижной секции, но меньше суммарной массы секции и вилочного захвата.  [7]

Масса противовеса увеличена на 4 т, а на ходовой раме уложены три блока балласта: один ( 2 5 т) - внутри рамы и два ( по 3 8 т каждый) - на консольно закрепленных балках спереди и сзади рамы.  [8]

Масса противовеса тпр т / г - 3 87 - 0 0225 / 0 04 2 175 кг, где гпр 0 04 м - радиус инерции противовеса, который определяется по чертежу как расстояние от центра массы противовеса до оси вращения. Противовес сложной геометрической формы разделяют на части простой формы.  [9]

Масса противовесов пружинных ножниц должна быть достаточной, чтобы препятствовать самопроизвольному опусканию верхнего ножа.  [10]

11 Крепление противовесов. [11]

Масса противовесов коленчатого вала составляет 70 - 80 % суммарной массы вращающихся частей. У некоторых двигателей противовесы отковывают или отливают как одно целое со щеками коленчатого вала. Толщина противовеса не должна превышать толщины щеки. У большинства двигателей противовесы изготовляют отъемными. Для большей надежности головки болтов приваривают к противовесам.  [12]

13 Амплитудно-частотная характеристика при оптимальном коэффициенте вязкого сопротивления.| Схема маятникового гасителя крутильных колебаний. [13]

Массу противовеса подбирают из условия, чтобы при допустимых амплитудах качания создаваемый им момент равнялся k - w гармонике возмущающего момента.  [14]

15 График для определения массы грузика компенсатора скатывающей силы. [15]



Страницы:      1    2    3    4