Cтраница 2
Если масса противовеса окажется слишком велика, часть его спиливают, а при недостаточной массе к нижней части противовеса прикрепляют дополнительный груз, например из свинца. Масса грузика 27 компенсатора скатывающей силы определяется из графика ( рис. 24) в зависимости от величины прижимной силы звукоснимателя, которая указывается в паспорте на головку, а также от типа иглы - сферической или эллиптической. График составлен для случая, когда нить 26 грузика крепится к поводку 24 на расстоянии 23 - 24 мм от вертикальной оси вращения тонарма. Закрепляя нить на других расстояниях от оси вращения, можно компенсировать скатывающую силу в пределах 50 % приведенных на графике, не меняя массу грузика. [16]
Схема коленчатого вала восьмицилиндрового поршневого компрессора. [17] |
Часть массы противовеса, уравновешивающая силу инерции вращающихся масс, состоит из массы тгпр, и той массы mlnp, которая предназначена для уравновешивания самого коленчатого вала без установленных на него деталей. В настоящем расчете принято, что minp r определена в процессе конструирования коленчатого вала и уже учтена, так что коленчатый вал динамически уравновешен. [18]
Соответствие массы противовеса и балласта башенного крана данным, указанным в заводской документации, требуется отразить в акте, составленном на выполнение монтажных работ. [19]
Определить массу противовеса т, который необходимо установить на кривошипе АВ кривошипно-ползунного механизма для полного уравновешивания вертикальной составляющей главного вектора сил инерции всех звеньев механизма, если координата центров масс SJ этого противовеса IAS - 600 мм; размеры звеньев 1АВ 100 мм, IDC 500 мм; координаты центров масс St, S2 и S3 звеньев IAS, 75 мм, lasa 150 мм, 1С, 100 мм; массы звеньев т - 0 3 кг, т2 - 1 5 кг, тя 2 0 кг. [20]
Зная массу противовеса, выбрав его форму и материал, определяют его размеры. [21]
Однако окончательную массу противовеса следует принимать из условия получения оптимальной диаграммы неуравновешенности, при которой абсолютные значения неуравновешенностей при верхней и нижней отметках остановки кабины примерно одинаковы. [22]
Определить массу противовеса тп, который необходимо установить на кривошипе АВ кривошипно-ползунного механизма для полного уравновешивания вертикальной составляющей главного вектора сил инерции всех звеньев механизма, если координата центров масс Si этого противовеса IAS - - 600 дш; размеры звеньев 1АВ 100 мм, / вс 500 мм; координаты центров масс Slt S2 и S3 звеньев / Л5, 75 мм, 1Взг - 150 мм, / cs3 - ЮО мм; массы звеньев тх 0 3 кг, / па 1 5 кг, т3 2 0 кг. [23]
Определить массу противовеса тп, который необходимо установить на кривошипе АВ кривошипно-ползунного механизма для полного уравновешивания вертикальной составляющей главного вектора сил инерции всех звеньев механизма, если координата центров масс SJ этого противовеса IAS - 600 мм; размеры звеньев IAB - 100 мм, 1ВС 500 мм; координаты центров масс 5Ь 52 и 53 звеньев IASI 75 мм, IBS, - 150 мм, Ics, ЮО мм; массы звеньев тг 0 3 кг, тг - 1 5 кг, т3 2 0 кг. [24]
При определении масс противовесов необходимо учитывать, что увеличение масс вращающихся частей коленчатого вала связано с уменьшением частоты собственных колебаний системы коленчатого вала. [25]
К уравновешиванию сложного механизма. [26] |
Определение величины массы противовеса / и места его закрепления производится аналогично предыдущему. [27]
Центробежные силы масс противовесов и моменты этих сил ввиду симметричности их расположения относительно середины вала взаимно уравновешиваются в его системе. Но в каждой половине вала они действуют противоположно центробежным силам и их моментам, создаваемым неуравновешенными массами отдельных колен, и уравновешивают их, облегчая этим нагрузку коренных подшипников вала. [28]
Для уменьшения массы противовесов выгодно делать сверление в шатунной шейке даже тогда, когда коренные шейки вала остаются сплошными. [29]
При определении масс противовесов необходимо учитывать, что увеличение масс вращающихся частей коленчатого вала связано с уменьшением частоты собственных колебаний системы коленчатого вала. [30]