Cтраница 4
Гидростатические весы Мора - Вестфаля.| Самодельные гидростатические весы с поплавком внутри весов ( а и вне весов ( б. [46] |
Масса тонкостенного кварцевого поплавка 8, наполненного воздухом, уравновешена массой противовеса 3 - кварцевого тонкостенного шарика с отверстием. [47]
Определить ускорение груза А массы М, поднимаемого вверх, если масса противовеса В равна Мг, а шкивы С и D радиуса г и массы М3 каждый представляют собой однородные цилиндры. [48]
Определить ускорение груза А массы MI, поднимаемого вверх, если масса противовеса В равна М2, а шкивы С и D радиуса г и массы Л1з каждый представляют собой однородные цилиндры, Массой ремня пренебречь. [49]
Схема статической балансировки.| Схема динамической балансировки. [50] |
Существуют и более сложные приборы для статического уравновешивания, у которых масса необходимого противовеса ( и место, где он должен устанавливаться) определяется по показанию специального прибора. [51]
Для лифтов грузоподъемностью более 1000 кг тип динамометра необходимо выбирать по массе противовеса. [52]
Динамический расчет компрессора в основном сводится к определению необходимого махового момента, необходимой массы противовесов и их расположения. Здесь приводятся расчеты, связанные лишь с определением махового момента. [53]
В и а2 выбирается малым, то, как видно из уравнения (13.54), масса противовеса получается весьма большой, что ведет к появлению добавочных нагрузок в шарнирах направляющей ползуна. Поэтому подобное полное уравновешивание результирующей силы инерции звеньев кривошипно-ползунных механизмов, несмотря на все его динамические достоинства, на практике применяется редко. [54]
Определяются эффективная центровка лопасти и, если она оказывается больше заданной, производится расчет необходимой массы противовеса, который распределяется в передней части профиля. [55]
Анализ всех сил и моментов, действующих в механизме движения, необходимый для расчета массы маховика и масс противовесов, устанавливаемых на коленчатом валу, называют динамическим расчетом. [56]
Расстояние между осями Л В и CD равно L, расстояние / между осью Л В и центром масс противовеса выбирается из условия отсутствия динамических реакций. Массы кабины и противовеса равны MI и М % соответственно. [57]
Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов S Мц и Б MR приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1 - ю и 5 - ю коренные шейки вала. [58]
Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов 2 Мц и 2 MR приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1 - ю и 5 - ю коренные шейки вала. [59]