Cтраница 1
Масса редуктора 8 - 1 кг; изготовляется Ленинградским машиностроительным заводом нм. [1]
Между массой редуктора и условным объемом V - BHL существует линейная корреляционная связь с высоким коэффициентом корреляции. Далее индексы в случаях, не вызывающих сомнений, опущены для сокращения записи и упрощения вида формул. Связь с объемом позволяет минимизацию массы свести к минимизации этого условного объема, что математически значительно проще. [2]
Габариты и масса редуктора незначительно зависят от разбивки передаточного отношения. Поэтому разбивка подчинена конструктивным условиям компоновки цилиндрической быстроходной ступени. [3]
Для снижения массы редуктора и уменьшения его габаритных размеров использован дифференциал и двухпоточная схема. Электродвигатель передает движение и момент на шевронную шестерню первой ступени, которая зацепляется с зубчатым венцом водила дифференциала. Дифференциал распределяет момент на два потока и передает на два цилиндрических колеса. Сцепленные с ним колеса неподвижно посажены на валы цилиндрических шевронных шестерен передачи третьей ступени. Колесо третьей ступени приводится от двух шестерен и передает суммарный момент на тихоходный вал. Опыт показывает: надежность, и продолжительность работы редуктора данного типа в тяжелых режимах работы. Валы зубчатых колес и шестерен установлены на двухрядных конических и сферических роликовых подшипниках. Смазывание зубчатых передач и подшипников централизованное. [4]
Наибольшее влияние на массу редуктора оказывает термообработка. Закалка зубчатых колес ТВЧ по сравнению с улучшением снижает массу редуктора в - 1 2 раза, а цементация в - 1 7 раза. Меньшее влияние на массу редуктора оказывает распределение передаточного числа, а влияние относительной ширины колес невелико. [5]
Наибольшее влияние на массу редуктора оказывает термообработка. Закалка зубчатых колес ТВЧ по сравнению с улучшением снижает массу редуктора в - 1 2 раза, а цементация в - 1 7 раза. Меньшее влияние на массу редуктора окапывает распределение передал очного числа, а влияние относительной ширины колес невелико. [6]
Объективной мерой затраченных средств является масса редуктора т, кг, в которой практически интегрирован весь процесс его проектирования. Этот критерий характеризует расход материалов на передачу момента и легок для сравнения. [7]
Повышение значений моментов приводит к увеличению массы редукторов, которые выходят за-пределы технологических возможностей заводов тяжелого машиностроения. Поэтому первоочередной задачей является уменьшение их массы, что должно идти за счет применения поверхностного упрочнения зубьев. [8]
Схема вертикального соосного редуктора. [9] |
Это технологично, но увеличивает длину и массу редуктора. [10]
Так же как и для цилиндрического, основное влияние на массу редуктора оказывает вид термообработки. В качестве рационального нужно выбрать вариант с меньшей массой, но с возможностью размещения подшипника в сателлите. [11]
Так же как и для цилиндрического, основное влияние на массу редуктора оказывает вид термообработки. В качестве рационального нужно выбрать вариант с меньшей массой, но с возможностью размещения подшипника в сателлите. [12]
Объединение в одном корпусе планетарной и цилиндрической передач дает возможность снизить массу редуктора по сравнению с цилиндрическими передачами с параллельными валами. Такие редукторы могут быть с одной или двумя цилиндрическими передачами. Небольшие габаритные размеры редукторов достигаются двухпоточными схемами. [13]
Второй этап - выбор коэффициентов ширины, которые мало влияют на массу редуктора, но определяют его габаритные размеры. При малых коэффициентах ширины редуктор получается узким, но высоким и длинным. Увеличение коэффициентов ширины сокращает высоту и длину редуктора при росте ширины. Предпочтительны узкие колеса, при которых редуктор получается технологичнее. [14]
Важнейший характеристический размер, в основном определяющий нагрузочную способность, габариты, массу редуктора называют главным параметром редуктора. [15]