Cтраница 3
В работе [31] масса редуктора определяется как сумма масс: корпуса, зубчатых колес, валов и подшипников. [31]
Цилиндрические одноступенчатые редукторы с двумя ведущими валами ( лист 52) применяют в тех случаях, когда приводной механизм должен работать от одного или двух электродвигателей. Такая конструкция позволяет снизить массу редуктора, так как имеет место двухпоточность момента. Подобные редукторы применяются в буровых установках при бурении скважин на разных уровнях при работе одного или двух электродвигателей. [32]
Диапазон передаточных чисел и 1 ч - 6 3, но и 5 по возможности применять не следует. Такая деунификация почти вдвое снижает массу узких редукторов типа К. [33]
Задача компоновки заключается в установке валов и зубчатых колес, обеспечивающих заданные передаточные числа, установке подшипников, уплотнений и других конструктивных элементов. Критериями компоновки зубчатого редуктора могут быть масса редуктора и его габаритные размеры, удобство ремонта и обслуживания. [34]
В качестве варьируемых параметров могут использоваться варианты термообработки, относительная ширина ( v / J зубчатых колес. Относительная ширина колес мало влияет на массу редуктора. [35]
В качестве варьируемых параметров могут использоваться варианты термообработки, относительная ширина ( / а) зубчатых колес. Относительная ширина колес мало влияет на массу редуктора. [36]
Типы, основные параметры, размеры, масса редукторов и мотор-редукторов должны быть установлены стандартами или техническими условиями на редукторы и мотор-редукторы конкретных типов. [37]
Типы, основные параметры, размеры, масса редукторов и мотор-редукторов установлены стандартами или техническими условиями на редукторы и мотор-редукторы конкретных типов. [38]
Наибольшее влияние на массу редуктора оказывает термообработка. Закалка зубчатых колес ТВЧ по сравнению с улучшением снижает массу редуктора в - 1 2 раза, а цементация в - 1 7 раза. Меньшее влияние на массу редуктора оказывает распределение передаточного числа, а влияние относительной ширины колес невелико. [39]
Наибольшее влияние на массу редуктора оказывает термообработка. Закалка зубчатых колес ТВЧ по сравнению с улучшением снижает массу редуктора в - 1 2 раза, а цементация в - 1 7 раза. Меньшее влияние на массу редуктора окапывает распределение передал очного числа, а влияние относительной ширины колес невелико. [40]
Поэтому в программе [9] предусматривается проведение расчетов при разных отношениях МБ / МТ. Для оценки результатов счета строят графики, отражающие влияние на массу редуктора распределения передаточного числа Мред между ступенями, вида термообработки и относительной ширины ( j / a) зубчатых колес. [41]
Поэтому в программе [9] предусматривается проведение расчетов при разных отношениях МБ / МТ. Для оценки результатов счета строят графики, отражающие влияние на массу редуктора распределения передаточного числа Мред между ступенями, вида термообработки и относительной ширины ( j / e) зубчатых колес. [42]
С уменьшением thE снижается влияние размеров опорных узлов с подшипниками качения на габаритные размеры и массу редуктора в целом. Эти исследования выполняются с использованием метода расчета, приведенного в гл. [43]
При построении ряда зубчатых колес для редукторов замена меньшего колеса - на большее вызывает увеличение редуктора, причем масса редуктора изменяется примерно в три раза по сравнению с изменением массы колес и вызывает увеличение массы машины, на которой он устанавливается. [44]
РМ-650, У1 исполнения с передаточным числом in - 15 75, числом оборотов ведущего вала, равным 600 об / мин при ПВ 25 %, подводимой к редуктору мощностью 47 5 кет я массой редуктора 878 кг. [45]