Доход - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Доход - дорога

Cтраница 1


Доходы дорог от перевозок прямого сообщения, а также от работ по начальной и конечной операциям грузов, определяемые ежемесячно Министерством путей сообщения на основании отчетных данных фабрики механизированного учета, переводятся дороге не позднее 28-го числа следующего за отчетным месяца, при этом принимается к учету удержание плановой суммы чистого дохода, амортизационных и других отчислений по балансу доходов и расходов, а также и состояние взаимных расчетов министерства с дорогой по разным операциям.  [1]

Доходы дорог от грузовых перевозок и работа в тарифных тонно-километрах определяются после совершения перевозки. Поэтому работа финансовых отделов по контролю перевозочных документов, связанных с прибытием грузов, имеет особо важное значение. От точности этой работы и тщательности контроля зависит в значительной степени полнота определения общей суммы полученных доходов от перевозок грузов и их правильное распределение между дорогами следования.  [2]

Доходы дорог в сводном отчете увеличиваются на суммы, полученные при централизованных расчетах за перевозки пассажиров, грузов и багажа. Эти суммы распределяются между дорогами пропорционально выполненным тонно - и пассажиро-километрам. Кроме этого, добавляется сумма доходов за перевозку почты исходя из действующего тарифа и пробега почтовых вагонов в границах отдельных дорог.  [3]

Одновременно доходы дорог уменьшаются на сумму стоимости возвращенных министерством неиспользованных годовых пассажирских билетов и других проездных документов, а также на 0 5 % от общей суммы доходов дорог за данный месяц для образования резерва МПС. Причитающиеся дорогам доходы от перевозок в местном сообщении уменьшаются на сумму переданного Госстраху СССР страхового сбора и на суммы, уплаченные за погрузочно-разгрузоч-ные работы.  [4]

Суммы доходов дороги записывают в кредит счета Местные доходы и расходы дороги и дебет счетов денежных средств, расчетов с клиентурой, расчетов с сектором доходов своей дороги, внутренних расчетов, подлежащих возмещению, и других. Расходы относят в дебет счета Местные доходы и расходы дороги, при этом кредитуют счета кредиторов, внутренних расчетов и др. При изъятии части местных доходов в бюджет Финансовое управление МПС удерживает с дорог соответствующие суммы, которые дорогой относятся в дебет счета Отвлеченные средства и в кредит расчетов с МПС по доходам от перевозок в прямом сообщении.  [5]

К доходам дорог от перевозок багажа относятся платежи, взысканные за перевозки багажа совершаемые в багажных вагонах пассажирских поездов, и платежи за перевозку ручной клади сверх установленной нормы. Доходы от перевозки багажа учитываются при отправлении.  [6]

В план доходов дороги включают не валовую сумму прочих доходов, а только чистый доход.  [7]

8 Доход от формирования и обслуживания пассажирских поездов.| Доход от перевозки багажа и почты. [8]

К плану доходов дороги прилагается пояснительная записка, в которой дается анализ выполнения плана доходов за прошедший отчетный период, показываются выявленные внутренние резервы повышения доходов и разработанные мероприятия по мобилизации этих резервов.  [9]

Перед составлением плана доходов дороги работники пассажирской службы и финансового отдела дороги изучают сложившиеся на дороге пассажиропотоки и анализируют выполнение плана пассажирских перевозок по сообщениям в предыдущие годы.  [10]

Кроме того, учитывается увеличение доходов дороги за счет поступления сумм, получаемых МПС при продаже годовых билетов работникам других министерств. Эти доходы МПС передает дорогам.  [11]

При планировании работы ревизоров контроля доходов дороги предусматривают, что 80 % рабочего времени ими затрачивается на непосредственное проведение плановых ревизий, остальное время выделяется для проведения внеплановых обследований и ревизий и для выполнения коммерческих проверок и обследований по заданиям финансового отдела дороги и Финансового управления МПС.  [12]

При перевозках в прямом сообщении в доход дороги отправления относятся суммы, взысканные за погрузку груза, сборы за взвешивание, за объявленную ценность, за оформление наложенных платежей, оборудование вагонов печами и дверными ограждениями и др. Сборы за хранение груза до выкупа и за выгрузку зачисляются в доход дороги назначения. Из суммы провозной платы ( тарифа) по каждой отправке выделяется по установленным ставкам определенная сумма для компенсации издержек по начальной и конечной операциям. Из этой суммы 55 % зачисляется в доход дороги отправления, а 45 % - в доход дороги назначения.  [13]

Сумма произведений ставок на расстояния ввоза дает величину доходов дороги ввоза, такая же сумма произведений ставок на расстояния вывоза дает величину доходов каждой дороги вывоза и, наконец, сумма произведений ставок на расстояния транзита - доходы транзитных дорог, относящихся к данному маршруту.  [14]

По пассажирским перевозкам в местном и пригородном сообщении вся сумма дохода зачисляется в доход дороги, совершившей перевозку. При перевозке в прямом сообщении основной тариф и все доплаты, за исключением страхового сбора и сборов треста спальных вагонов прямого сообщения, распределяются между дорогами, по которым производились перевозки, пропорционально расстоянию перевозки. Аналогичным способом распределяется также доход от перевозки багажа.  [15]



Страницы:      1    2    3