Доход - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Доход - дорога

Cтраница 2


Финансовое управление МПС представляет в Центральную бухгалтерию МПС сводный баланс, куда входят балансы секторов учета доходов дорог по доходным поступлениям, и отдельно баланс Финансового управления.  [16]

Планирование перевозок по видам сообщений необходимо для правильного расчета оборота вагонов, а также эксплуатационных расходов и доходов дороги, потому что дорога выполняет неодинаковое количество операций, связанных с перевозками грузов в разных сообщениях.  [17]

Допустим же, что донецкого угля придет к Москве 60 млн пудов, и посмотрим, насколько выиграет прямой доход дорог, провозящих этот уголь по Vi25 коп.  [18]

19 Категории и нумерация поездов. [19]

Суммы денежных средств, поступившие в кассы станций данной дороги от продажи билетов и за перевозки багажа в прямом сообщении, составляют доходные поступления, а не доходы дороги, так как подлежат распределению между дорогами, принимавшими участие в перевозке.  [20]

Одновременно доходы дорог уменьшаются на сумму стоимости возвращенных министерством неиспользованных годовых пассажирских билетов и других проездных документов, а также на 0 5 % от общей суммы доходов дорог за данный месяц для образования резерва МПС. Причитающиеся дорогам доходы от перевозок в местном сообщении уменьшаются на сумму переданного Госстраху СССР страхового сбора и на суммы, уплаченные за погрузочно-разгрузоч-ные работы.  [21]

22 Доход от формирования и обслуживания пассажирских поездов.| Доход от перевозки багажа и почты. [22]

Для этого Управление бухгалтерского учета и финансов МПС до начала каждого квартала сообщает Управлению кредитования транспорта и связи Правления Госбанка СССР сумму квартального лимита с помесячным распределением финансирования эксплуатационных расходов за счет доходов дороги. Правление Госбанка сообщает лимит финансирования конторам Госбанка по месту нахождения управлений железных дорог.  [23]

В связи с этим крайне важно, чтобы каждая дорожная ведомость, сопровождавшая груз, прибыла на станцию назначения, была там соответствующим образом оформлена и своевременно представлена в управление дороги для исчисления доходов дорог, участвовавших в перевозке.  [24]

Моментом учета в статистике перевозок грузов принимается время выдачи грузов грузополучателям; по этому моменту в основном и строится отчетность по перевозке грузов как в тоннах, так и в тонно-километрах, но, кроме статистики перевозок, момент выдачи грузов является также моментом учета для определения доходов дорог.  [25]

При перевозках в прямом сообщении в доход дороги отправления относятся суммы, взысканные за погрузку груза, сборы за взвешивание, за объявленную ценность, за оформление наложенных платежей, оборудование вагонов печами и дверными ограждениями и др. Сборы за хранение груза до выкупа и за выгрузку зачисляются в доход дороги назначения. Из суммы провозной платы ( тарифа) по каждой отправке выделяется по установленным ставкам определенная сумма для компенсации издержек по начальной и конечной операциям. Из этой суммы 55 % зачисляется в доход дороги отправления, а 45 % - в доход дороги назначения.  [26]

Очевидно, что сопоставление норматива оборотных средств, рассчитанного по указанной норме ( 107 200 тыс. руб.), с фактическим наличием средств в 1 полугодии текущего года ( 89 678 тыс. руб.) и даст общий результат по высвобождению средств благодаря ускорению их оборачиваемости - 17 522 тыс. руб., из которых 8 843 тыс. руб. высвобождено в связи с ростом доходов дороги и 8 679 тыс. руб. от снижения средних остатков нормируемых средств. Дорога добилась ускорения оборачиваемости средств по сравнению с прошлым годом как за счет роста размера перевозок, а следовательно, и роста доходов, так и за счет снижения остатков самих нормируемых средств.  [27]

Основным предприятием железнодорожного транспорта является дорога. Доходы дороги складываются из средств, получаемых от перевозок грузов, пассажиров, багажа, почты и др. За счет этих средств покрываются общедорожные расходы и финансируются линейные предприятия.  [28]

Доходы хозяйственных единиц не составляют доходов от перевозок по дороге в целом. Доходами дороги являются поступления по тарифам от клиентуры, причитающиеся дороге полностью за перевозки в местном сообщении, и по распределению - за перевозки в прямом сообщении. Эти доходы учитываются в финансовом отделе дороги.  [29]

Как указано выше, доходы от перевозок грузов и пассажиров в прямом сообщении перечисляются на расчетный счет дороги 28-го числа следующего за отчетным месяца. Для финансирования хозяйственных единиц до распределения доходов дороги получают необходимую сумму расчетных оборотных средств. Последние распределяются дорогой между хозяйственными единицами в зависимости от системы и сроков расчетов за работу или реализованную продукцию.  [30]



Страницы:      1    2    3