Доход - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Доход - дорога

Cтраница 3


Отсутствие календарных штемпелей передаточных пунктов на дорожной ведомости пс отправке, перевезенной кружным направлением, повлечет за собой таксировку доходов, дорог по кратчайшим направлениям. Поэтому могут быть не только неправильно подсчитаны суммы доходов дорог за перевозку грузов, но и неправильно определен объем работы дорог.  [31]

В финансовых накоплениях железных дорог весьма высок удельный вес амортизационного фонда, который образуется путем выделения части полученных доходов для погашения износа основных фондов. Сумма амортизационных отчислений включается в эксплуатационные расходы и при определении прибыли исключается из доходов дороги.  [32]

В связи с этим продукция железных дорог оплачивается до совершения процесса производства; пассажиры и отправители грузов вносят деньги перед тем, как будет произведена транспортом полезная для них работа. Деньги, внесенные в кассу станции до окончания процесса производства, еще, не являются доходом данной дороги, а считаются выручкой и зачисляются на особые счета Министерства путей сообщения в Госбанке. Эти средства не разрешено использовать на нужды дороги.  [33]

Сумму доходов железной дороги от перевозок грузов планируют отдельно по перевозкам в коммерческом и хозяйственном движении. Доходы от перевозки в коммерческом движении рассчитывают по общим тарифам отдельно в прямом и местном сообщении. Из состава доходов прямого сообщения выделяют доходы дороги отправления грузов за начальную операцию перевозки и дороги прибытия грузов за конечную операцию.  [34]

При перевозках в прямом сообщении в доход дороги отправления относятся суммы, взысканные за погрузку груза, сборы за взвешивание, за объявленную ценность, за оформление наложенных платежей, оборудование вагонов печами и дверными ограждениями и др. Сборы за хранение груза до выкупа и за выгрузку зачисляются в доход дороги назначения. Из суммы провозной платы ( тарифа) по каждой отправке выделяется по установленным ставкам определенная сумма для компенсации издержек по начальной и конечной операциям. Из этой суммы 55 % зачисляется в доход дороги отправления, а 45 % - в доход дороги назначения.  [35]

Соединить первые со вторыми, сливая их друг с другом в одно предприятие, - составляет задачу, могущую значительно поправить наше железнодорожное дело не со стороны одной видимости, а по существу, потому что железнодорожное хозяйство, как торговое или промышленное, требует своего уменья, своих приемов, которые у бездоходных дорог не имеют и шансов к должному развитию. Выходит же ныне так, ито выгодные дороги получают себе барыши, а невыгодные целиком ложатся на шею общих народных окладов и долгов казначейства. Так, в 1889 г. почти 13 млн руб. из доходов дорог пошло в дивиденд пайщикам выгодных дорог, которые, сверх того, отчислили в запас и выдали наград служащим и проч. А так как эти приплаты казначейства, с одной стороны, близки к курсовым приплатам, а с другой стороны, они ложатся так или иначе на весь народ, пользующийся выгодами от передвижения по железным дорогам, то дело поправки всего железнодорожного предприятия России сводится прежде всего на исправление курса и на увеличение числа комбинаций доходных дорог с бездоходными или малодоходными.  [36]

При перевозках в прямом сообщении в доход дороги отправления относятся суммы, взысканные за погрузку груза, сборы за взвешивание, за объявленную ценность, за оформление наложенных платежей, оборудование вагонов печами и дверными ограждениями и др. Сборы за хранение груза до выкупа и за выгрузку зачисляются в доход дороги назначения. Из суммы провозной платы ( тарифа) по каждой отправке выделяется по установленным ставкам определенная сумма для компенсации издержек по начальной и конечной операциям. Из этой суммы 55 % зачисляется в доход дороги отправления, а 45 % - в доход дороги назначения.  [37]

Далее определяют сумму доходных поступлений, которая должна быть распределена между дорогами пропорционально выполненной ими работе в тонно-километрах в прямом сообщении по группам грузов. Для этого из общей суммы доходных поступлений сети исключают доходы местного сообщения и доходы, выделенные за начальные и конечные операции. Делением оставшейся суммы доходных поступлений на число тонно-километров, приходящихся на перевозки всех групп грузов, определяют доходную ставку на 10 т-км ( средняя по сети дорог) и по этой ставке путем умножения ее на фактически выполненные по дороге тонно-километры подсчитывают сумму доходов отдельных дорог.  [38]

Промышленные предприятия получают деньги за продукцию только после завершения производственного процесса, когда готовая продукция принята покупателем. Железные дороги получают деньги до выполнения перевозок: пассажиры обязаны купить билет перед поездкой - внести деньги в кассу станции как бы авансом; отправители грузов и багажа также обязаны оплатить стоимость перевозки ( по тарифу) до ее совершения. Только некоторая часть перевозок грузов, пассажиров и почты оплачивается после окончания перевозки. В связи с тем что деньги за перевозку грузов, пассажиров и багажа поступают до совершения перевозки, на железных дорогах установлена особая система сбора выручки, централизации доходных поступлений и определения суммы доходов дорог после распределения доходных поступлений. Рассмотрим порядок сбора выручки.  [39]



Страницы:      1    2    3