Cтраница 1
Тяговые характеристики электровоза с асинхронными тяговыми двигателями. [1] |
Масса двигателя 1700 кг, таким образом удельный расход материалов равен 3 37 кг / квт. [2]
Характеристики двигателей различного назначения. Ne - активная мощность двигателя. [3] |
Масса двигателя, приходящаяся па единицу мощности ( удельная масса), и его габаритные размеры. [4]
Удельная масса электродвигателей в зависимости от номинального момента при ПВ 40 %.| Показатель удельных маховых моментов электродвигателей в зависимости от номинального момента при ПВ40. %. [5] |
Масса двигателей с короткозамкнутым ротором обычно на 8 % меньше, чем двигателей с фазным ротором. Масса двух-скоростного двигателя при данном значении вращающего момента примерно на 40 % выше односкоростного. [6]
Масса двигателя составляет - 10 % массы пустого самолета для транспортных самолетов и - 20 % для самолетов меньших размеров. [7]
Масса двигателя вообще не увеличивается, но скорость самолета возрастает. [8]
Масса двигателей дана без учета массы возбудительных устройств. Возбуждение двигателей осуществляется от бесщеточных возбудительных устройств серии БВУП. [9]
Синхронный генератор СГД.| Технические данные синхронных двигателей серий СД и СДН.| Технические данные микродвигателей серии ДС. [10] |
Масса двигателей указана для замкнутого цикла вентиляции и без учета массы возбудителя. [11]
Масса двигателя мощностью 0 13 кВт составляет 24 кг, а двигателя 75 кВт - 325 кг. [12]
Расчет массы двигателя и механический расчет вала выполняются согласно приведенным в соответствующих главах настоящего учебника примерам расчетов асинхронных и синхронных машин. [13]
Конструктивная схема синхронного ДКР с передачей Сеше-рона. [14] |
Центр массы двигателя при эксцентрическом движении ротора не будет менять пространственное положение в том случае, если центр массы статора совершает движение по окружности в противофазе с движением массы ротора, который перемещается по окружности с синхронной скоростью. Величины радиусов окружностей движения центров масс должны быть обратно пропорциональны соответствующим массам статора и ротора. [15]