Cтраница 3
Удельная масса двигателя определяется отношением массы двигателя к его номинальной мощности gN G / Ne и зависит от многих факторов: назначения двигателя, его конструктивной схемы, компоновки, степени форсирования, материалов, ресурса и других показателей. [31]
![]() |
Определение коэффициента устойчивости в номинальном режиме в зависимости от коэффициента kv. [32] |
Иногда габаритные ограничения или ограничения массы двигателя настолько жестки, что не удается спроектировать машину, которая позволяла бы реализовать все режимы, допустимые по нагреванию и механической прочности якоря. В этом случае приходится вводить ограничения по коммутации и по потенциальным условиям. [33]
В этом случае отсутствуют колебания массы двигателя с моментом инерции 1Л и демпфирующая способность электропривода оказывается равной пулю по причине чрезмерно сильной электромеханической связи. [34]
![]() |
Влияние степени ежа - сить литровую мощность двигателя тия е и коэффициента избытка. [35] |
Однако это увеличивает габаритные размеры и массу двигателя. Такой способ можно применить только в том случае, если использованы все остальные способы повышения литровой мощности двигателя. [36]
Кроме этого, металлическая перемычка соединяет массу двигателя с Торпедо. [37]
Массу топлива обозначим через тв, массу двигателя вместе с корпусом ракеты - через та, полезную массу - через тп. [38]
Но при этом значительно возрастают габариты и масса двигателя, так как при отсутствии силового редуктора существенно увеличивается момент на валу двигателя. [39]
Таблива 25.34. Габарнтныеуустановочно-ирнсоединнтельиыеразмеры, мм, и масса двигателей ПЭД... [40]
![]() |
IV. Схема зажигания от магнето высокого напряжения с вращающимся магнитом. [41] |
Вторичная обмотка одним концом также соединена с массой двигателя, а другим с вращающимся угольным контактом 10 распределителя тока. [42]
Американские специалисты считают, что один фунт экономии массы двигателя оправдывает удорожание стоимости его изготовления на сумму от 100 до 300 долларов в зависимости от назначения двигателя. [43]
Применение малотоксичного двигателя Стирлинга на автомобиле осложнено увеличением массы двигателя на единицу мощности по сравнению с бензиновым и дизельным в 3 5 и 2 5 раза соответственно, рядом нерешенных конструктивных трудностей в его создании и обеспечении надежной работы, а также высокой стоимостью. В определенной степени этими же недостатками обладает дизельный двигатель по отношению к карбюраторному. С учетом более высокой сложности и трудоемкости изготовления дизельного двигателя стоимость его на 50 - 60 % выше стоимости карбюраторного равной мощности. [44]
![]() |
Смеситель воздушного и газового потоков ДТРД. [45] |