Cтраница 2
Расчет массы двигателя и механический расчет вала выполняются согласно, ранее приведенным примерам расчетов асинхронных и синхронных машин. [16]
Противоречие массы двигателя и самолета возникает всегда и везде. [17]
Длина и масса двигателя включают соответственно одну и две турбинные секции. [18]
Габариты и масса двигателя ( независимо от рода тока) определяются его номинальным моментом вращения, а мощность является производной от частоты вращения. Однако, если мощность производственного механизма не зависит от частоты вращения, то при электрическом регулировании увеличиваются габариты и масса двигателя, что также сказывается на габаритах и массе преобразователя и на энергетических характеристиках привода. [19]
Силы инерции масс двигателя, движущихся с переменными по величине и направлению скоростями, имеют место в нем как при холостом ходе, так и при работе его под нагрузкой и для некоторых деталей двигателя являются основными расчетными силами. [20]
Наряду с массой двигателя важной характеристикой совершенства конструкции следует считать габаритные размеры двигателя, которые в основном также зависят от его мощности, типа и назначения, конструктивной схемы и принятых величин рассмотренных выше параметров. Обычно при сравнительной оценке габаритных размеров двигателей используют отношение эффективной мощности к объему описанного параллелепипеда, грани которого касаются крайних точек контура двигателя. Однако этот показатель не является совершенным, так как не отражает заполненности пространства деталями и вспомогательными агрегатами двигателя. [21]
Малые габариты и масса двигателя позволяют блочно компоновать, транспортировать и монтировать их на КС. Отрегулированный на заводе двигатель устанавливается на фундамент, и после присоединения к топливной, водяной и масляной системам может быть запущен в работу без переналадок и регулировок. [22]
Спаренный агрегат ГПА-5000. [23] |
Малые габариты и масса двигателя позволяют блочно компоновать, транспортировать и монтировать их на КС. Отрегулированный на заводе двигатель устанавливается на фундамент и после присоединения к топливной, водяной и масляной системам может быть запущен в работу без переналадок и регулировок. [24]
Малые габариты и масса двигателя позволяют блочно компоновать, транспортировать и монтировать их на КС. Отрегулированный на заводе двигатель устанавливают на фундамент и после присоединения к топливной, водяной и масляной системам запускают в работу без переналадок и регулировок. [25]
Независимые относительные перемещения масс двигателя и короба, вызванные силовыми воздействиями вибропривода в направлении продольной оси двигателя х, малы настолько, что изменениями момента инерции относительно центра тяжести системы Os можно пренебречь. [26]
Отношение мощности к массе двигателя Стирлинга сопоставимо с аналогичным показателем дизельного двигателя с турбонаддувом. [27]
Так как моменты инерции разгоняемых масс двигателя весьма значительны, то потери энергии при пусках могут сильно возрастать. Рациональное распределение инерционных масс между валами двигателя и трансмиссии является важной задачей, особенно для подъемного механизма буровой установки, где пуски и остановки весьма часты. [28]
Габаритные и установочные размеры, мм, и масса двигателей ДП. [29] |
Габаритные и установочные размеры и масса двигателей ДП исполнения Р11; приведены в. [30]