Масса - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Масса - двигатель

Cтраница 2


Расчет массы двигателя и механический расчет вала выполняются согласно, ранее приведенным примерам расчетов асинхронных и синхронных машин.  [16]

Противоречие массы двигателя и самолета возникает всегда и везде.  [17]

Длина и масса двигателя включают соответственно одну и две турбинные секции.  [18]

Габариты и масса двигателя ( независимо от рода тока) определяются его номинальным моментом вращения, а мощность является производной от частоты вращения. Однако, если мощность производственного механизма не зависит от частоты вращения, то при электрическом регулировании увеличиваются габариты и масса двигателя, что также сказывается на габаритах и массе преобразователя и на энергетических характеристиках привода.  [19]

Силы инерции масс двигателя, движущихся с переменными по величине и направлению скоростями, имеют место в нем как при холостом ходе, так и при работе его под нагрузкой и для некоторых деталей двигателя являются основными расчетными силами.  [20]

Наряду с массой двигателя важной характеристикой совершенства конструкции следует считать габаритные размеры двигателя, которые в основном также зависят от его мощности, типа и назначения, конструктивной схемы и принятых величин рассмотренных выше параметров. Обычно при сравнительной оценке габаритных размеров двигателей используют отношение эффективной мощности к объему описанного параллелепипеда, грани которого касаются крайних точек контура двигателя. Однако этот показатель не является совершенным, так как не отражает заполненности пространства деталями и вспомогательными агрегатами двигателя.  [21]

Малые габариты и масса двигателя позволяют блочно компоновать, транспортировать и монтировать их на КС. Отрегулированный на заводе двигатель устанавливается на фундамент, и после присоединения к топливной, водяной и масляной системам может быть запущен в работу без переналадок и регулировок.  [22]

23 Спаренный агрегат ГПА-5000. [23]

Малые габариты и масса двигателя позволяют блочно компоновать, транспортировать и монтировать их на КС. Отрегулированный на заводе двигатель устанавливается на фундамент и после присоединения к топливной, водяной и масляной системам может быть запущен в работу без переналадок и регулировок.  [24]

Малые габариты и масса двигателя позволяют блочно компоновать, транспортировать и монтировать их на КС. Отрегулированный на заводе двигатель устанавливают на фундамент и после присоединения к топливной, водяной и масляной системам запускают в работу без переналадок и регулировок.  [25]

Независимые относительные перемещения масс двигателя и короба, вызванные силовыми воздействиями вибропривода в направлении продольной оси двигателя х, малы настолько, что изменениями момента инерции относительно центра тяжести системы Os можно пренебречь.  [26]

Отношение мощности к массе двигателя Стирлинга сопоставимо с аналогичным показателем дизельного двигателя с турбонаддувом.  [27]

Так как моменты инерции разгоняемых масс двигателя весьма значительны, то потери энергии при пусках могут сильно возрастать. Рациональное распределение инерционных масс между валами двигателя и трансмиссии является важной задачей, особенно для подъемного механизма буровой установки, где пуски и остановки весьма часты.  [28]

29 Габаритные и установочные размеры, мм, и масса двигателей ДП. [29]

Габаритные и установочные размеры и масса двигателей ДП исполнения Р11; приведены в.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5