Масса - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Масса - деталь

Cтраница 1


Масса детали определяет основную характеристику схва-та - усилие захватывания. Выбор массы в качестве главного параметра позволяет сохранить единство при построении типоразмерных рядов по номинальной грузоподъемности. Типоразмерные и конструктивно унифицированные ряды схватов могут быть построены для одного типоразмера промышленного робота. В этом случае главным параметром, определяющим типоразмеры схватов для данной модели робота, целесообразно принять характерный размер захватываемой детали.  [1]

Масса детали определяет основную характеристику схва-та - усилие захватывания. Выбор массы в качестве главного параметра позволяет сохранить единство при построении тнпоразмерных рядов по номинальной грузоподъемности. Типоразмерные и конструктивно унифицированные ряды схватов могут быть построены для одного типоразмера промышленного робота. В этом случае главным параметром, определяющим типоразмеры схватов для данной модели робота, целесообразно принять характерный размер захватываемой детали.  [2]

Масса детали не требует специальных грузоподъемных устройств для установки и снятия ее со станка.  [3]

Масса деталей, включая арматуру, в таких трубопроводах достигает 41 % от общей массы трубопровода в целом.  [4]

Масса детали до и после обработки обычно указывается в технологических картах и подетальных спецификациях.  [5]

Масса деталей, включая арматуру, в таких трубопроводах достигает 41 % от общей массы трубопровода в целом.  [6]

Масса детали не требует специальных грузоподъемных устройств для установки и снятия детали со станка.  [7]

8 Величина единовременной загрузки одинарной ванны, м2. [8]

Масса деталей, загружаемых в барабан, кг.  [9]

10 Детали трубопроводов. [10]

Масса деталей, включая арматуру, в таких трубопроводах достигает 41 % общей массы трубопровода в целом.  [11]

Масса деталей из фторкаучука в японских автомобилях превысила 1 кг и продолжает расти. При переходе к автомобилям с дизельным двигателем и турбонагнетателем, а также с использованием сжиженного газа в качестве топлива ожидается дальнейшее увеличение числа деталей из фторкаучука.  [12]

Масса деталей, приведенная на рисунках 1 - 6, является справочной.  [13]

Масса детали не требует специальных грузоподъемных устройств для установки и снятия детали со станка.  [14]

Масса детали при одном и том же материале зависит от размеров. Если деталь не имеет внутренних полостей, то в первую очередь учитывают габариты детали, при наличии внутренних поло-стей учитывают также и их размеры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4