Cтраница 1
Масса детали определяет основную характеристику схва-та - усилие захватывания. Выбор массы в качестве главного параметра позволяет сохранить единство при построении типоразмерных рядов по номинальной грузоподъемности. Типоразмерные и конструктивно унифицированные ряды схватов могут быть построены для одного типоразмера промышленного робота. В этом случае главным параметром, определяющим типоразмеры схватов для данной модели робота, целесообразно принять характерный размер захватываемой детали. [1]
Масса детали определяет основную характеристику схва-та - усилие захватывания. Выбор массы в качестве главного параметра позволяет сохранить единство при построении тнпоразмерных рядов по номинальной грузоподъемности. Типоразмерные и конструктивно унифицированные ряды схватов могут быть построены для одного типоразмера промышленного робота. В этом случае главным параметром, определяющим типоразмеры схватов для данной модели робота, целесообразно принять характерный размер захватываемой детали. [2]
Масса детали не требует специальных грузоподъемных устройств для установки и снятия ее со станка. [3]
Масса деталей, включая арматуру, в таких трубопроводах достигает 41 % от общей массы трубопровода в целом. [4]
Масса детали до и после обработки обычно указывается в технологических картах и подетальных спецификациях. [5]
Масса деталей, включая арматуру, в таких трубопроводах достигает 41 % от общей массы трубопровода в целом. [6]
Масса детали не требует специальных грузоподъемных устройств для установки и снятия детали со станка. [7]
Величина единовременной загрузки одинарной ванны, м2. [8] |
Масса деталей, загружаемых в барабан, кг. [9]
Детали трубопроводов. [10] |
Масса деталей, включая арматуру, в таких трубопроводах достигает 41 % общей массы трубопровода в целом. [11]
Масса деталей из фторкаучука в японских автомобилях превысила 1 кг и продолжает расти. При переходе к автомобилям с дизельным двигателем и турбонагнетателем, а также с использованием сжиженного газа в качестве топлива ожидается дальнейшее увеличение числа деталей из фторкаучука. [12]
Масса деталей, приведенная на рисунках 1 - 6, является справочной. [13]
Масса детали не требует специальных грузоподъемных устройств для установки и снятия детали со станка. [14]
Масса детали при одном и том же материале зависит от размеров. Если деталь не имеет внутренних полостей, то в первую очередь учитывают габариты детали, при наличии внутренних поло-стей учитывают также и их размеры. [15]