Cтраница 2
Масса детали, изготовляемой из одного и того же материала, зависит от размеров ее. При необходимости снизить массу детали материал выбирают из тех зон, от которых существенно не зависит прочность конструкции детали. [16]
Масса детали определяется платностью - материала и-размерамн, установленными на основании расчетов и. [17]
Масса деталей воздуховодов при ручной погрузке и разгрузке не должна превышать 120 кг. [18]
Способы уменьшения массы цилиндрических деталей.| Зависимость момента сопротивления. [19] |
Массу деталей также можно заметно снизить введением галтелей и скосов на участке сопряжения стенок деталей, а также заменой плоской стенки конусообразной. [20]
Массу детали указывают в кг без - указания единиц измерения. [21]
Массу детали определяют взвешиванием отобранных контрольных деталей на технических весах с точностью до 0 1 кг. [22]
Схема отпечатка, нанесенного коническим ин-дентором для определения величины линейного износа. [23] |
Определение массы деталей производят взвешиванием на весах приборных, лабораторных, аналитических. Такие весы рассчитаны на предельную нагрузку от 0 5 до 200 г и обеспечивают погрешность в пределах ( 2 Ю -) - ( 3 10 - 5) г. Массовый износ не рекомендуется определять в тех случаях, когда изменение размеров детали произошло не только вследствие отделения частиц наноса, но и по причине пластического деформирования. Массовый метод неприемлем и при определении величины износа деталей из пористых материалов, пропитанных маслом, потому что невозможно сказать, было ли одинаково количество масла в порах до и после испытания. [24]
Температурные пределы нагрева деталей с различным отношением m / S, обеспечивающие получение качественных покрытий из поливинилбутираля ( а и полиэтилена низкого давления ( б. [25] |
Отношение массы детали к поверхности в большой мере определяет потребность вторичного нагрева деталей после нанесения порошка на поверхность. Для деталей с отношением m / S 2 г / см2 ( см. рис. 113) необходим дополнительный нагрев, иначе не удается получить ровных покрытий удовлетворительного качества. [26]
Соотношение массы деталей в галтовочном барабане и массы хладагента ( жидкий азот или сухой лед) определяется экспериментально. [27]
Значение массы деталей выбивают на их поверхности. Например, у поршня или вставки дизеля Д100 эту величину выбивают на их нижних торцах, а у шатуна - на его боковой поверхности. Разность по массе устраняют за счет подбора деталей, снятием металла с шатуна, поршня или вставки в местах, обозначенных на чертеже детали. В необходимых случаях в отверстие поршневого пальца впрессовывают балластный стальной валик. [28]
Уменьшению массы деталей способствует применение галтелей, скосов и конусов сопряженных деталей. На рис. 20, а показано сопряжение двух плоских стенок под прямым углом. Экономия металла здесь возрастает с увеличением радиуса галтели. [30]