Cтраница 2
Для предотвращения перегрева катализаторной массы предусмотрена подача холодного байпасного газа. [16]
В стадии осернения катализаторной массы должна достигаться полнота перехода окисных соединений никеля и вольфрама в сульфидные. Было показано, что для этого осернение необходимо осуществлять при температуре 400 - 425 С с постепенным подъемом температуры и одновременной обработкой катализаторной массы сероводородом и водородом. Присутствие водорода при осернении предотвращает термическое разложение сероводорода и выделение вследствие этого элементарной серы на поверхности катализаторной массы. Необходимо было дополнительно уточнить расходы газов в промышленных условиях. [17]
Металлы извлекают из катализаторной массы путем кипячения с серной кислотой, в которой они растворяются. [18]
Получаемые при формовке влажной катализаторной массы таблетки характеризуются малой прочностью и низкой насыпной плотностью. [19]
![]() |
Влияние примесей водяного пара ( яда на активность катализатора синтеза аммиака при 300 ат, объемной скорости 15 000 ч 1 и температуре в пределах 400 - 500 С. [20] |
Полученную обоими способами катализаторную массу загружают в колонны синтеза аммиака и восстанавливают азото-водо-родной смесью. [21]
Распределение температур в катализаторной массе насадки этого типа ( рис. 5 - 7, а) не отвечает нормальным услов иям технологического режима. Во входной ( верхней) зоне катализатора вследствие высокой скорости реакции выделяется большое количество тепла. [22]
![]() |
Узел крепления катализаторной корзины. [23] |
На нее и насыпается катализаторная масса. Под нихромовой сеткой для предотвращения провисания ее помещают колосники из полосовой стали, укрепленные с помощью кронштейнов. Все детали корзины для катализатора и колосники изготовлены из жароупорной стали марки Я-ЗС. [24]
Приготавливают экструзией - продавливанием влажной катализаторной массы через решетку с отверстиями и срезом для обеспечения заданной длины частиц. [25]
Характер температурного поля в катализаторной массе определяется соотношением тепловыделений и теплоотвода. При стационарном тепловом режиме скорость выделения тепла на гранулах катализатора равняется скорости отвода тепла из зоны катализа. [26]
Пыль, выделяющаяся при прокаливании катализаторной массы ( катализатор марки НТК-4) в электрической печи ЭПБВ-15 на заводе азотных удобрений. [27]
Пыль, выделяющаяся при прокаливании катализаторной массы ( катализатор марки ГИАП-16) в электрической печи ЭВБВ-15 на заводе азотных удобрений. Проба отобрана из газохода перед системой пылеулавливания. [28]
Пыль, выделяющаяся при прокаливании катализаторной массы ( катализатор марки НКМ-1) в электрической печи ЭПБВ-15 на заводе азотных удобрений. Проба отобрана из газохода перед системой пылеулавливания. [29]
На выходе из головки шнур катализаторной массы режется вращающимся ножом или натянутой струной, а образовавшиеся цилиндрики подхватываются ленточным транспортером. Полученные червеобразные гранулы катализатора подвергаются сушке и прокаливанию. [30]