Cтраница 3
В настоящее время для заделки местных повреждений применяют шприц-машины, при помощи которых в полость поврежденных мест покрышки выдавливается подогретая резиновая масса. [31]
Под давлением масла, подаваемого в запорную камеру из системы гидроуправления, плунжер движется вверх, перемещая резиновый уплотнитель. Резиновая масса его перемещается к центру скважины и герметизирует любую часть колонны, оказавшуюся в зоне уплотнителя, или перекрывает всю скважину при отсутствии в ней труб. [32]
Ткань промазывают на промазочных каландрах. При этом пластифицированная резиновая масса провальцовывается на каландре и втирается в непрерывно движущуюся ткань. Толщина резиновой пленки на ткани регулируется зазором между валками каландра. Полученную ткань отправляют на вулканизацию. [33]
Ткань промазывают на промазочных каландрах. При этом пластифицированная резиновая масса провальцо-вывается на каландре и втирается в непрерывно движущуюся ткань. Толщина резиновой пленки на ткани регулируется зазором между валками каландра. Полученную ткань отправляют на вулканизацию. [34]
Ткань промазывают на промазочных каландрах. При этом пластифицированная резиновая масса провальцовывается на каландре и втирается в непрерывно движущуюся ткань. Толщина резиновой пленки на ткани регулируется зазором между валками каландра. Полученную ткань отправляют на вулканизацию. [35]
Помимо этого, синтетические жирные кислоты используют при изготовлении резиновой смеси в шинной промышленности и в производстве резинотехнических изделий. Они повышают пластичность резиновой массы, способствуют диспергированию порошкообразных составных частей ( например, сажи) и облегчают процесс обработки резиновых смесей. [36]
Вулканизация производится в специальных автоклавах партиями полуфабрикатов и в индивидуальных вулканизаторах. Вулканизация может осуществляться непосредственно с формованием сырой резиновой массы, что позволяет автоматизировать производство резиновых изделий. [37]
Технология изготовления резиновых изделий основана на способности невулканизированной резиновой массы ( каучука, смешанного с ингредиентами) формоваться, растворяться и склеиваться. Технология производства резиновых изделий состоит из следующих основных операций: пластикации каучука, приготовления смесей, формования смесей, раскроя и заготовки деталей, сборки резиновых изделий, вулканизации. [38]
Для укупорки флаконов с антибиотиками используют пробки из резиновой массы, содержащей натуральный каучук. Алюминиевые колпачки для укупорки флаконов изготавливают из листового алюминия толщиной 0 2 - 0 3 мм. [39]
Головка шприц-машины, которую можно менять, придает определенную форму изделию. Применяется также метод литья под давлением, при котором резиновая масса под давлением поршня машины заполняет разъемную форму. [40]
Клиновые ремни изготовляют прорезиненными. Нагрузку несет корд из прорезиненной ткани или шнуров, зазулканизирозанный в резиновую массу. [41]
Рама кузова моторного вагона электропоезда ЭР9П. [42] |
Шкворневое устройство моторного вагона ( рис. 7) состоит из опорного пятника, приваренного к шкворневой балке, и шкворня. На шкворень напрессован специальный упругий элемент - пружина, завулканизированная в резиновую массу. Коническая поверхность шкворня ( не менее 50 % ее) плотно и равномерно прилегает к поверхности конического отв ерстия пятника. Шкворень запрессован в отверстие пятника усилием 12 - 15 тс, затянут специальной гайкой с усилием 30 - 40 кгс при длине рукоятки ключа 1 м и закреплен контргайкой и шплинтом. При этом зазор между торцом пятника и буртом шкворня должен быть не менее 8 мм. Упругий элемент закреплен во втулке надрессорного бруса тележки при помощи нажимной шайбы и специальной гайки с зазором между торцом нажимной шайбы и торцом втулки не менее 3 мм. [43]
Литье под давлением является высокопроизводительным способом получения высококачественных изделий из резины. Полость формы заполняется под давлением нагретой до температуры 80 - 100 С пластичной резиновой массой при перемещении пуансона машины. Конструкция машины аналогична конструкции машины для литья под давлением при производстве изделий из полимерных материалов. [44]
В процессе прошивки выяснилось, что при больших скоростях на разогретую иглу налипает резиновая масса и нить часто обрывается. В дальнейшем был найден способ очистки иглы швейной машины путем капельной подачи на нее машинного масла. [45]