Государственный доход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Государственный доход

Cтраница 1


Государственные доходы представляют собой денежные средства, зачисляемые в соответствии с действующим законодательством в бюджеты органов государственной власти разных уровней, а также в государственные внебюджетные фонды.  [1]

Государственные доходы - денежные средства, зачисляемые в соответствии с действующим законодательством в бюджеты органов государственной власти разных уровней и государственные внебюджетные фонды.  [2]

Государственные доходы - доходы государства, используемые им для осуществления своих функций. Обусловлены уровнем развития товарно-денежных отношений, способом производства.  [3]

Государственные доходы концентрируются в бюджетах центр, пр-ва и местных органов власти. Они утверждаются в законодат.  [4]

Государственные доходы от таможенных пошлин и сборов увеличились с 98 3 млн руб. в 1887 г. до 122 6 млн руб. в 1891 г. Министру финансов предоставлялось право увеличивать ввозные пошлины до 50 % на товары тех стран, которые повышали пошлины на российские товары.  [5]

Государственные доходы представлены той частью финансовых отношений, которая связана с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства ( в лице различных его структур) и государственных предприятий. При этом аккумулируемые государством финансовые ресурсы относятся к разряду централизованных, остающиеся в распоряжении государственных предприятий - децентрализованных. Централизованные государственные доходы формируются в основном за счет налоговых поступлений, доходов от внешнеэкономической деятельности, платежей населения. Деление государственных доходов на централизованные и децентрализованные призвано показать соотношение источников удовлетворения общегосударственных и коллективных интересов. Насущная задача сегодняшнего дня состоит в том, чтобы добиться оптимальных пропорций в распределении государственных доходов с целью обеспечить наиболее полную реализацию разных видов интересов и активизировать влияние государственных доходов на эффективность хозяйствования.  [6]

В государственный доход перечисляется только часть накоплений предприятия. Остальная часть используется на расширение производства и пополнение оборотных средств предприятия, а также передается в фонд директора данного завода. Этот фонд используется на улучшение материально-бытовых и культурных условий работников завода. Таким образом в снижении себестоимости продукции заинтересовано не только государство в целом, но и каждый трудящийся.  [7]

Откуп государственных доходов частными лицами известен с глубокой древности, когда за оговоренную плату ( как правило, в денежной форме) частные лица приобретали у государства право непосредственного взимания налогов с плательщиков. Откуп как своеобразный способ сбора доходов явился достаточно распространенным явлением в государствах, которые не могли или считали нецелесообразным содержать огромный, разветвленный по горизонтали и по вертикали, аппарат сборщиков налогов. Тем самым государства экономили огромные средства, направляя их на решение хозяйственных или военных задач. Откупная система была не только выгодной, но и необычайно удобной для государств в том отношении, что при передаче прав на взимание доходов в руки откупщиков ( или публиканов, как называли их в древней Греции и древнем Риме), казна сразу же ( или в жестко обусловленный срок) получала в свое распоряжение живые деньги.  [8]

Балансом государственных доходов и расходов является государственный бюджет.  [9]

Суммы государственных доходов и платежей по обязательному страхованию, поступающие наличными деньгами, могут записываться в кассовый журнал на основании сводного приходного кассового ордера ( ленты подсчета документов), составляемого в конце дня бухгалтерским работником ( ответственным исполнителем), ведущим эти операции, на основании оставленных им у себя уведомлений первичных кассовых документов.  [10]

Управление государственными доходами и расходами делится на 3 главные части.  [11]

Конкретные виды государственных доходов и государственных расходов, методы их мобилизации и предоставления, наряду с процедурными моментами отражают приемы финансового регулирования. Конкретные принципы взимания средств и предоставления финансирования определяют характер этого влияния. Наконец, финансовое законодательство и уполномоченные органы власти обеспечивают организационные возможности для проведения финансового регулирования. Вторгаясь в распределение создаваемой в сфере материального производства стоимости, государственные финансы активно воздействуют и на формирование децентрализованных денежных фондов тем, что создают предпосылки для обеспечения индивидуального кругооборота средств. Однако на практике это часто представляет собой достаточно трудную задачу, ибо требует очень серьезного обеспечения глубокими всесторонними теоретическими разработками и сложными математическими расчетами. Отсутствие таких комплексных исследований обрекает благое стремление правительства к достижению всемерной гармонии на неудачу. Случайный выбор счастливого билета абсолютно исключен. Необходимо также помнить об ограниченности финансового регулирования как метода, потенциально присущей любому из них.  [12]

Однако увеличение государственных доходов, происходящее в основном за счет налогов, имеет свои пределы. Отсюда - хронический дефицит, который растет не только в абсолютных размерах, но и относительно.  [13]

Часть политики государственных доходов и расходов, направленная на то, чтобы в экономике производились некоторые товары и услуги. Считается, что аллокационная функция государства необходима, потому что определенные блага, называемые общественными ( public goods), не могут быть предоставлены на частных рынках, а также вследствие проблем внешних эффектов ( externalities), когда действия одного индивида приводят к издержкам или выгоде для других. Эта функция является одной из трех функций государства, определенных Р.А.Масгрейвом и другими авторами. К другим функциям относятся распределительная ( distribution function) и стабилизационная ( stabilization function) функции.  [14]

Третьим источником государственных доходов являются регалии или монополии, которые занимают промежуточное положение между прямыми и косвенными доходами государства.  [15]



Страницы:      1    2    3    4