Государственный доход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Государственный доход

Cтраница 2


Значительное снижение государственных доходов из ранее действующих источников или их потеря компенсируется увеличением их количества. Основной упор сделан на налоги, поэтому с 1992 г. налоговая система представляет собой сложную, противоречивую, во многом не отвечающую даже интересам новых хозяйствующих субъектов систему. Были введены такие новые налоги, как налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на имущество предприятий и физических лиц, налог на операции с ценными бумагами и др. Налоговый пресс привел к еще большему спаду производства, падению инвестиций, уходу от уплаты налогов, утечке капиталов, расцвету теневой экономики.  [16]

Все источники государственных доходов согласно конституции разграничены между союзными властями и властями штатов. В распоряжение штатов выделены преимущественно мелкие и устарелые налоги, часть к-рых штаты передают местным органам власти низших ступеней.  [17]

Предусматривается рост государственных доходов и их справедливое распределение, улучшение жизненных условий трудящихся.  [18]

Настоящее положение государственных доходов и расходов требует также неукоснительного рассмотрения и определения. На сей конец доставим мы Совету план финансов... Главные основания сего плана состоят в том, чтоб всевозможным сокращением издержек привести их в надлежащую соразмерность с приходами, установить во всех частях управления истинный разум доброй экономии и самыми действенными мерами положить твердое основание постепенной уплаты государственных долгов, коих ненарушимость, удостоверенную всеми государственными богатствами, мы всегда признавали и будем признавать одним из важнейших и неприкосновенных обязательств нашей империи.  [19]

Значительное снижение государственных доходов из ранее действующих источников или их потеря компенсируется увеличением их количества. Основной упор сделан на налоги, поэтому с 1992 г. налоговая система представляет собой сложную, противоречивую, во многом не отвечающую даже интересам новых хозяйствующих субъектов систему. Были введены такие новые налоги, как налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на имущество предприятий и физических лиц, налог на операции с ценными бумагами и др. Налоговый пресс привел к еще большему спаду производства, падению инвестиций, уходу от уплаты налогов, утечке капиталов, расцвету теневой экономики.  [20]

В источниках государственных доходов отсутствуют налоги. Боден считает доходы от доменов и таможенное обложение. Боде-на, следует прибегать только ъ исключительных случаях. Он считает налоги средством опасным, ссорящим короля с его подданными, побуждающим их к восстаниям.  [21]

В ряду государственных доходов налогам принадлежит важнейшее место. Само существование государства неразрывно связано с налогами.  [22]

Старейшим источником государственных доходов ( не считая военной добычи) являлись домены, или государственное имущество, казенные земли и леса. Первоначально они были собственностью государя, доходы которого одновременно являлись и доходами государства. Это были частно-правовые, а не публично-правовые доходы.  [23]

В ряду государственных доходов налогам принадлежит важнейшее место. Само существование государства неразрывно связано с налогами.  [24]

Старейшим источником государственных доходов ( не считая военной добычи) являлись домены, или государственное имущество, казенные земли и леса. Первоначально они были собственностью государя, доходы которого одновременно являлись и доходами государства. Это были частно-правовые, а не публично-правовые доходы.  [25]

Все источники государственных доходов можно разделить на две группы - внутренние и внешние. К внутренним относятся национальный доход и национальное богатство, создаваемые внутри страны в используемые государством для выполнения присущих ему функций. К внешним относится национальный доход, а в исключительных случаях - и национальное богатство другой страны, если они заимствуются в форме государственных займов или поступают в виде репационных платежей.  [26]

В составе централизованных государственных доходов основное место занимают доходы бюджета, за счет которых обеспечивается решение экономических и социальных задач развития общества. Централизация значительной части государственных доходов в бюджетах разного уровня дает возможность проводить единую финансовую политику, обеспечивать перераспределение средств в пользу прогрессивных отраслей народного хозяйства, удовлетворять в примерно одинаковых пределах потребности непроизводственной сферы, на какой бы территории ни функционировали ее учреждения.  [27]

Основная масса государственных доходов развитых стран сосредоточена в государственных бюджетах, куда поступают наиболее крупные доходы.  [28]

Все без исключения государственные доходы, в той или иной мере регулируя социально-экономическую деятельность субъектов воспроизводства, оказывают комплексное влияние на всю гамму общественных отношений. Поэтому их классификация в зависимости от преобладающей направленности воздействия на определенную группу экономических показателей носит довольно условный характер.  [29]

Доходы чрезвычайные - государственные доходы, предусматриваемые чрезвычайным бюджетом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4