Массы - звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Массы - звено

Cтраница 1


Массы звеньев и узлов привода, расстояния до центров масс определяют при дискретизации масс и расчете на жесткость несущей механической системы ( см. гл. Момент трения в опорах механизмов определяют при их проектировании.  [1]

Массы звеньев 5, 6 и груза обозначим через т5, т6, тг.  [2]

Массы звеньев должны быть подобраны так, чтобы они могли аккумулировать все приращения кинетической энергии механизма, имеющие место при превышении работы движущих сил над силами сопротивления. Эта аккумулированная массами звеньев кинетическая энергия должна быть отдана механизму обратно, когда работа сил сопротивления будет превышать работу движущих сил.  [3]

Массы звеньев механизма движутся с некоторыми скоростями, изменяющимися по определенному закону. Соответствующим образом изменяется и кинетическая энергия машины. Для удобства динамических расчетов эти массы обычно заменяются одной эквивалентной массой, приведенной к какому-либо одному звену. В результате вместо всех подвижных звеньев механизма принимается во внимание лишь одно это звено с такой условной массой, кинетическая энергия которой в любом положении звена равна кинетической энергии масс всех звеньев механизма. Таким же образом действие всех сил или моментов, приложенных к подвижным звеньям механизма, заменяется условно действием сил или моментов, приложенных к какому-либо одному звену.  [4]

5 Эпюры переносных ускорении и сил инерции материальных точек звена.| Эпюры переносных ускорений и сил.| Эпюры относительных ускорений и сил инерции материальных точек звена, имеющего форму шатуна. [5]

Если массы звена неравномерно распределены по его длине, но материал звена однороден, то эпюры распределения сплошной, нагрузки от сил инерции имеют более сложный вид. На рис. 487 показана эпюра распределения сил инерции от переносного ускорения ЛА, а на рис. 488 - от относительного ускорения авл звена, имеющего форму шатуна. С достаточной для практики точностью для рассматриваемого случая можно считать элементарные силы инерции пропорциональными соответствующим массам, заключенные между поперечными сечениями звена, проведенными перпендикулярно к оси АВ звена.  [6]

Все распределенные массы звена заменяются замещающими массами, сосредоточенными в одной, двух, трех точках звена.  [7]

Например, массы звеньев сосредоточивают в их центрах тяжести, но при этом учитывают инерцию во вращательном движении звеньев, определяя их моменты инерции относительно осей, проходящих через центры тяжести.  [8]

Статической деформацией от массы перемещаемых звеньев и массы груза пренебрегают, так как ее учитывают при записи программ ПР.  [9]

10 Приведение сил и масс для криво-шипно-ползунного механизма. [10]

В случае, когда массы звеньев приводятся к звену, совершающему вращательное движение относительно стойки, целесообразно пользоваться понятием приведенного момента инерции / этих масс относительно оси вращения звена приведения.  [11]

12 Приведение сил и масс для криво-шипно-ползунного механизма. [12]

В случае, когда массы звеньев приводятся к звену, совершающему вращательное движение относительно стойки, целесообразно пользоваться понятием приведенного момента инерции / п этих масс относительно оси вращения звена приведения.  [13]

Вопрос о динамике механизмов, массы звеньев которых изменяются, будет рассмотрен ниже.  [14]

15 Неравномерное вращение звена вокруг закрепленной оси. [15]



Страницы:      1    2    3    4