Cтраница 1
Массы покрытия определяют в электролизерах, соединенных последовательно. [2]
Массы покрытия определяют в электролизерах, присоединенных последовательно. [3]
Нагрузки от массы покрытия, снега, ветра приложены повременно ко всем рамам блока, при этих нагрузках остранственный характер работы каркаса здания не гроявляется и каждую плоскую раму можно рассчиты-йть в отдельности. Нагрузки же от мостовых кранов [ риложены лишь к двум-трем рамам блока, но благода - 1Я горизонтальной связевой диафрагме в работу включа - отся остальные рамы блока, происходит пространствен-яая работа. [4]
Пространственный блок одноэтажного каркасного здания. [5] |
Нагрузки от массы покрытия, снега, ветра приложены одновременно ко всем рамам блока, при этих нагрузках пространственный характер работы каркаса здания не проявляется и каждую плоскую раму можно рассчитывать в отдельности. Нагрузки же от мостовых кранов приложены к двум-трем рамам блока, но благодаря горизонтальной связевой диафрагме в работу включаются и остальные рамы блока; происходит пространственная работа. [6]
Значения коэффициента ag. [7] |
Постоянные нагрузки от массы покрытий и перекрытий находят по результатам взвешивания образцов, полученных при вскрытии ограждений. Вскрытие производится не менее чем в пяти местах, достаточно удаленных друг от друга. В случае большого разброса данных по составу, толщине слоев и массе количество проб необходимо довести до 10 и более. [8]
Расчетно-конструктивная схема поперечной рамы с крановыми нагрузками. [9] |
Постоянная нагрузка от массы покрытия передается на колонну как вертикальное опорное давление ригеля F. Эту нагрузку подсчитывают по соответствующей грузовой площади. [10]
Поперечная рама каркасного. [11] |
Рамы воспринимают нагрузки от массы покрытия, снега, кранов, давления ветра на продольные стены и обеспечивают жесткость здания в поперечном направлении. [12]
Колонны рассчитаны на вертикальные нагрузки от массы покрытия, фонарей, коммуникаций, навесных стен, собственного веса, от снега, подвесного транспорта, подвесных потолков и от мостовых опорных кранов, а также на горизонтальные ( ветровые и сейсмические) воздействия. [13]
Стропильные конструкции воспринимают равномерно распределенную нагрузку от массы покрытия и снежного покрова ( 550 - 850 кг / м2) и сосредоточенную нагрузку от фонарных ферм и подвесных кранов. [14]
Однако железный порошок в количестве 50 - 60 % массы покрытия при одинаковом с обычными электродами диаметре стержня резко увеличивает производительность сварки, так как в образовании шва принимает участие не только металл электродного стержня, но и металл, вводимый в состав покрытия в виде железного порошка. [15]