Массы - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Массы - покрытие

Cтраница 2


Для повышения производительности сварки в покрытие добавляют железный порошок до 60 % массы покрытия.  [16]

Подвергают меха нической полировке, которая сопровождается большими потерями полируемого металла ( от 20 % и более от массы покрытия) и уменьшением толщины слоя.  [17]

18 Алюминиевое покрытие, нанесенное методом напыления. Вид покрытия сверху после травления. Х75.| Поперечный шлиф стали с алюминиевым покрытием, полученным методом распыления ( травление HF. А - алюминий -, В - сталь. Х75. [18]

Покрытия, полученные методом распыления, состоят из небольших плоских и округлых частичек металла ( в виде чешуек), покрытых окислом, который составляет от 1 до 3 % от массы покрытия. Внешняя поверхность слегка шероховата, с беловатым налетом. Покрытие обладает умеренной тепло - и электропроводностью, хотя и несколько более низкой, чем сам алюминий, при одинаковой с ним чистоте. Покрытия обладают достаточно высокой способностью к сцеплению и обычно имеют толщину 0 1 - 0 2 мм. При соответствующей подготовке поверхности они имеют хорошую адгезию, однако при толщине покрытия более 0 3 мм возникает опасность понижения адгезии. Допускается только легкая деформация покрытия. Механические свойства основного металла существенно не изменяются, за исключением незначительного снижения предела выносливости.  [19]

При решении канонических уравнений (22.20) необходимо учесть, что грузовой член Д включает перемещения днища, возникающие от воздействия на него равномерно распределенного гидростатического давления жидкости qa и сосредоточенного давления на днище q крыши и массы покрытия и стенки.  [20]

21 Армирование узлов ферм. [21]

Расчет ферм выполняют на действие постоянных и временных нагрузок - от покрытия, массы фермы, подвесного транспорта. Нагрузки от массы покрытия считаются приложенными к узлам верхнего пояса, а нагрузки от подвесного транспорта - к узлам нижнего пояса. В расчете учитывают неравномерное загружение снеговой нагрузкой у фонарей и по покрытию здания. Учитывают также невыгодное для элементов решетки загружение одной половины фермы снегом и подвесным транспортом.  [22]

При расчете наземных резервуаров на сейсмические силы основным является гидродинамический расчет, при котором определяют сейсмические нагрузки от заполняющей резервуар жидкости. Заполняющая резервуар масса значительно больше массы покрытия и стенок резервуара. Поэтому нагрузки от веса жидкости за счет ее подвижности явлются основными при расчете стенок резервуара и его днища.  [23]

Силиконовые / акриловые покрытия тканей, состоящие частично из целлюлозных волокон, обладают большим комфортом, чем полиуретановые покрытия. Проницаемость для водяных паров зависит от массы покрытия и содержания акриловой смолы; с увеличением веса акриловых покрытий проницаемость падает.  [24]

При расчете наземных резервуаров на сейсмические силы основным является гидродинамический расчет, при котором вычисляются сейсмические нагрузки от заполняющей резервуар жидкости. Очевидно, что заполняющая резервуар масса значительно больше массы покрытия и стенок резервуара. Поэтому нагрузки от веса жидкости за счет ее подвижности являются основными при расчете стенок резервуара и его днища.  [25]

При правильном ведении процесса ( удачный подбор абразивов и связок и частоты вращения круга без сильного нажима на обрабатываемую поверхность) сглаживание поверхности при полировании не должно сопровождаться заметными потерями металла. На практике потери составляют 15 - 20 % от массы покрытия.  [26]

Статический расчет рамы на каждый вид нагрузки произ водят отдельно, чтобы для каждого расчетного сечения можно было выбрать наиболее невыгодное сочетание усилий. При действии нагрузок одновременно на все поперечные рамы здания например, массы покрытия, ветровой нагрузки, снеговой нагрузки) все рамы здания получают одинаковые горизонтальные перемещения.  [27]

Салиниланилид ( СТУ 77 - 21 - 16 - 63) представляет собой твердое кристаллическое вещество светло-серого цвета. Вводится в качестве противо-илесне Еой добавки з лакокрасочные покрытия в количестве 2 - 3 % от массы покрытия, наносимой на поверхность.  [28]

Состав меловальных покрытий зависит от вида вырабатываемой бумаги и от способа их нанесения на ее поверхность. Основным компонентом их состава являются минеральные пигменты, на долю которых приходится 70 - 90 % от массы покрытия. В качестве основного пигмента наиболее часто используется каолин с белизной не менее 84 %, к которому для повышения белизны и впитывающей способности покрытия может добавляться мел, для повышения непрозрачности - двуокись титана, а для повышения лоска, белизны и печат-но-технических свойств - сатинвейс. Следующим важным компонентом, составляющим от 5 до 25 % массы покрытия, являются связующие. Однокомпонентные связующие, так же как и пигменты, используются редко.  [29]

Природу включений не удается выяснить до конца из-за разрушения веществ при анализе. Используя металлографические методы исследования, можно выяснить распределение примесей в осадке, применяя рент-геноструктурные, - можно получить сведения о фазовом составе, однако лишь в тех случаях, когда включения составляют не менее 5 - 10 % от массы покрытий.  [30]



Страницы:      1    2    3