Cтраница 1
Массы грузов пропорциональны D3, а их центробежные силы пропорциональны o2D4 или v2 D2, где v - окружная скорость центров тяжести грузов. Силы пружин геометрически подобных измерителей при одинаковых напряжениях в материале пропорциональны D2, следовательно, окружная скорость v у всех регуляторов серии должна быть одинакова. В выполненных конструкциях эта скорость вообще изменяется в довольно узких пределах [44], в частности, у измерителей с качающимися грузами в среднем v - zz 5 м / сек. [1]
![]() |
Шахматная таблица. [2] |
Массы грузов, т, перевозимых в прямом направлении, откладывают вверх от нулевой отметки, а в обратном - вниз от нее. [3]
Массы грузов ( нефтепродуктов, машин) определяют расчетным путем. [4]
![]() |
Частичная защита обшивкой легко повреждаемых мест. [5] |
Для массы груза свыше 110 кг толщина фанеры должна быть увеличена на одну градацию. [6]
От некоторой массы груза т, сосредоточенной на наклонном участке ленты между бортами загрузочного устройства, возникают нормальное давление, составляющая веса, сила трения о стенки бортов F6, сила инерции Рин и сила трения о ленту Рл. Сила трения о ленту является активной силой, которая по существу обеспечивает разгон груза до скорости движения самой ленты. [7]
Не меняя массы грузов т и М и расположения грузов рг, будем наматывать нить на блоки разных радиусов. Опыт покажет, что чем больше радиус блока, тем быстрее раскручивается крест и тем меньше время опускания груза М с заданной высоты. [8]
Длины нитей, массы грузов и углы отклонения маятников одинаковы. [9]
Считать, что массы грузов mi и т2 много больше масс блоков и нити и трение отсутствует. [10]
Если крановщик не знает массы груза, он должен получить в письменном виде сведения о массе груза у лица, ответственного за безопасное производство работ, либо определить ее путем взвешивания с помощью динамометров. Запрещается работать без выносных опор, если такая работа не предусматривается характеристикой грузоподъемности. [11]
Тяговое усилие зависит от массы груза, способа перемещения и поверхности, по которой перемещаются катки или сани. [12]
Здесь момент статического сопротивления от массы груза и реактивный регулирующий тормозной момент определяются по построенным регулировочным механическим характеристикам системы рис. 21 в точке заданной расчетной скорости сор. [13]
Весоизмерительная платформа передает усилие от массы груза на поршень мессдозы. Давление от гидравлической мессдозы передается на манометр БПОИ. На стрелке манометра укреплен индуктивный датчик - командная головка. В манометр также встроена шкала для визуального отсчета мгновенной производительности и снятия весоизмерительной характеристики. [14]
В схеме I нагрузка от массы груза принимается с динамическим коэффициентом для стадии транспортировки ( см. табл. 10, стадия 16), случайная нагрузка - без динамического коэффициента. [15]