Инерционные массы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Инерционные массы

Cтраница 1


1 Центробежный тахометр АТ-1. Вращение вала двигателя передается через ведущий вал тахометра вертикальному валу 1. Кольцевая масса 2 поворачивается, стремясь стать нормально к оси вращения, и посредством рычага 3 заставляет муфту 4 перемещаться вдоль вала. Поводок 8, связанный с муфтой, заставляет поворачиваться зубчатый сектор 9, который соединен со стрелкой. Для успокоения колебаний стрелки служит воздушный демпфер, состоящий из рычага 7, связанного с сектором 9, поршня 5 и цилиндра 6.| Дистанционный центробежный тахометр. Связь между датчиком и приемником осуществляется посредством сжатого воздуха. С валом 1, который соединяется с испытуемым валом, имеющим на конце поршень 4, перемешаю. [1]

Инерционные массы расходятся до такого положения, при котором их центробежные силы инерции уравновешиваются силой упругости растягиваемой пружины. Величина расхождения грузов при помощи рычагов 5, 6, 7, 8 передается на перо 9 пишущего механизма.  [2]

Инерционные массы 2, качающиеся на осях 3 m соединенные пружиной 4, заключены в корпус /, вращающийся от испытуемого вала. Инерционные массы расходятся до такого положения, при котором их центробежные силы инерции уравновешиваются силой упругости растягиваемой пружины. Величина расхождения грузов при помощи рычагов 5, 6, 7, 8 передается на перо пишущего механизма ( см. фиг.  [3]

4 Схема регулирования дробилки. [4]

Правда, инерционные массы дробилки принимают на себя кратковременные пики нагрузки, значительно превышающие нормальные. Возникает мысль об использовании силы тока и в этом случае в качестве регулируемой величины, на которую можно воздействовать путем регулирования подачи исходного материала.  [5]

Звено 5 учитывает инерционные массы всех движущихся частей.  [6]

Гидродвигатели должны иметь малые собственные инерционные массы и моменты инерции и обеспечивать малые инерционные силы по сравнению с эффективными тяговыми силами или крутящими моментами, обусловленными нагрузками. Для уменьшения запаздывания реагирования на выходе следящей системы необходимо увеличивать в рациональных пределах быстродействие и коэффициенты усиления системы без нарушения устойчивости ее движения. Во избежание перерегулирования при запаздывании системы применяют механические ограничители хода следящего золотника.  [7]

В переходном режиме пуска инерционные массы привода и механизма движутся с ускорением.  [8]

В последнем выражении учитываются также инерционные массы двигателей.  [9]

Кроме того, в общем случае инерционные массы системы движутся с различными скоростями, поэтому моменты инерции отдельных вращающихся элементов J или поступательно движущиеся массы установки т непосредственно сравнивать невозможно, равно как нельзя сравнивать по значению моменты или силы, действующие в движущихся с разными скоростями элементах. Поэтому для анализа условий движения исследуемого механического объекта необходимо с помощью кинематической схемы составить расчетную механическую схему, в которой моменты инерции и моменты нагрузки вращающихся элементов, массы и действующие силы поступательно движущихся элементов, перемещения элементов, а также реальные жесткости механических связей заменены эквивалентными величинами, приведенными к одной и той же расчетной скорости. Обычно наибольшие удобства представляет приведение схемы к угловой скорости двигателя, однако при решении ряда задач оказывается полезным приведение ее к скорости механизма ( особенно в тех случаях, когда механизм движется поступательно) либо к любой другой скорости.  [10]

При изменении угловой скорости оси / регулятора инерционные массы 2, поворачиваясь относительно шарниров D, перемещают симметрично расположенные поводки 3, которые, в свою очередь, поворачивают коромысло 4, свободно сидящие на оси А. К коромыслу 4 прикреплен один из концов винтовой пружины 5, другой ее конец прикреплен к втулке 6, запрессованной на оси регулятора.  [11]

12 Изменение угловых скоростей, крутящих моментов в ходовом механизме и потерь мощности в комплексном гидротрансформаторе при движении погрузчика в процессе цикла. [12]

При разработке штабелированных материалов имеет смысл использовать инерционные массы машины в процессе набора грунта.  [13]

Примем, что в момент начала стопорения инерционные массы привода движутся со скоростью сонач соотс и М - Л / ] 2 Мотс.  [14]

Принимаем, что в момент начала стопорения инерционные массы привода движутся со скоростью сонач шотс и М М12 МОТС.  [15]



Страницы:      1    2    3    4