Инерционные массы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Инерционные массы

Cтраница 2


При номинальной частоте вращения главных приводов кузнечно-прессовых машин инерционные массы имеют значительный запас кинетической энергии, вследствие чего при появлении пика нагрузки частота вращения электропривода существенно не снижается, так как эту нагрузку преодолевают инерционная масса и электромагнитный момент электродвигателя. Таким образом, инерционные массы маховика в периоды пика нагрузки совершают полезную работу, позволяя тем самым снизить установленную мощность приводных двигателей.  [16]

В установке II ( см. табл. 15) две инерционные массы ( tnl и т4) соединены через упругие направляющие с жесткостью С) со станиной. Другой своей стороной, имеющей платформу, резонирующий элемент соединен с градуируемым образцовым динамометром, обладающим жесткостью са. Платформа резонирующего элемента и захват градуируемого динамометра образуют приведенную массу та. По принципу работы установки жесткости Cj должны быть весьма малы и могут не учитываться при анализе колебательной системы установки.  [17]

В установке II ( см. табл. 15) две инерционные массы ( mi и / И4) соединены через упругие направляющие с жесткостью с, со станиной. Другой своей стороной, имеющей платформу, резонирующий элемент соединен с градуируемым образцовым динамометром, обладающим жесткостью Cg. По принципу работы установки жесткости С ] должны быть весьма малы и могут не учитываться при анализе колебательной системы установки.  [18]

19 Быстроходный качающийся грохот. [19]

Вследствие этого качание сит направлено в противоположные стороны, инерционные массы уравновешиваются, что дает спокойную.  [20]

Двигатель совмещает в себе два накопителя энергии: кинетической - инерционные массы привода и электромагнитной - индуктивности цепи якоря. Между этими двумя накопителями в переходном процессе происходит обмен энергией, который может сопровождаться колебаниями тока и скорости двигателя. Если в системе привода нет других накопителей энергии, то эти колебания будут затухающими, так как цепь якоря обладает активным сопротивлением, в котором энергия безвозвратно рассеивается в виде тепла. При достаточно большом активном сопротивлении колебания вообще могут отсутствовать.  [21]

В частности, существенно упрощено устройство ударного механизма, уменьшены инерционные массы подвижных частей и одновременно повышена безопасность разборки в случае отказа.  [22]

Коэффициентом ( 1 2 - - 1 3) приближенно учитываются инерционные массы соединительных муфт, тормозных шкивов, валов и шестерен передач привода.  [23]

В ИУ, содержащих механическую подвижную систему, основным источником запаздывания являются инерционные массы.  [24]

Процесс резания может быть представлен определенными дифференциальными уравнениями, описывающими движение системы, содержащей инерционные массы и характеризующейся некоторыми конечными жесткостями и конкретными коэффициентами вязкого ( скоростного) трения. Наличие масс и нелинейностей усложняет рассмотрение протекания процесса, однако, как показывает опыт, в ряде случаев вполне возможно пренебрежение влиянием масс. При этом условии процесс, в основном, определяется упругими деформациями и вязким трением. Что касается нелинейностей, то при малых отклонениях система СПИД может быть линеаризована, если в ней нет существенных нелинейностей, например, зазоров, свободного хода и др. Поскольку в режиме автоматического управления, как правило, осуществляется стабилизация процесса и усилие резания поддерживается по возможности постоянным, то в системе СПИД неизбежен некоторый натяг, что в известной степени исключает существенные нелинейности и позволяет из-за малости отклонений рассматривать систему линеаризованной.  [25]

Пуск в ход маховичного привода относится к числу тяжелых, так как электродвигателю приходится преодолевать значительные инерционные массы электродвигателя, механизма и маховика.  [26]

В разветвленных моделях некоторые массы располагаются так, что к ним через упругие связи примыкают две и более инерционные массы, в результате чего в модели появляются параллельные ветви.  [27]

28 Двухступенчатый график Мс / ( О, диаграмма скорости ю / ( / электропривода и его нагрузочная диаграмма при цик-лическом ударном изменении ста тического момента. [28]

Чтобы увеличился момент двигателя при приложении нагрузки, должна уменьшиться его угловая скорость, но ее мгновенному изменению препятствуют инерционные массы, поэтому момент двигателя будет отставать от момента нагрузки. Для оценки влияния параметров электропривода на степень отклонения зависимости М ( t) от А1С ( t) рассмотрим работу электропривода с линейной механической характеристикой, при этом не будем учитывать влияние электромагнитных переходных процессов.  [29]

30 Периодически меняющиеся возмущения.| Случайные возмущения. [30]



Страницы:      1    2    3    4